- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отличный сервис! В наличии был нужный микронаушник. Быстро сориентировали, помогли разобраться с подключением.
8 лет
4.4
6
5
Отличный сервис! В наличии был нужный микронаушник. Быстро сориентировали, помогли разобраться с подключением.
Здравствуйте. В это воскресенье 10 марта в 18:00 я впервые побывала в Вашем салоне на Кошурникова, прежде неоднократно была Вашим гостем на Орджоникидзе и Дуси Ковальчук. Записалась я на классический маникюр с покрытием к мастеру Эльмире. Начнём с того, что местер уговорила меня на аппаратный. Ничего против него я не имею, но, по моим наблюдениям,...
Здравствуйте. В это воскресенье 10 марта в 18:00 я впервые побывала в Вашем салоне на Кошурникова, прежде неоднократно была Вашим гостем на Орджоникидзе и Дуси Ковальчук. Записалась я на классический маникюр с покрытием к мастеру Эльмире. Начнём с того, что местер уговорила меня на аппаратный. Ничего против него я не имею, но, по моим наблюдениям, после аппаратного кутикула у меня отрастает быстрее. Как бы противоречиво это не звучало. Об этом я сказала мастеру. На это она ответила, что мне просто некачественно делали аппаратный маникюр раньше. В итоге я согласилась попробовать ещё раз, но, как оказалось напрасно, потому что мастер порезала меня аппаратом. Как Вы понимаете, обещанного качества достигнуть ей не удалось. Итак, кровавый маникюр закончен. Настало время покрытия. Сначала она предложила мне базу kodi, чтобы лак продержался дольше. Я согласилась. Но мастер не стала её использовать. И знаете почему? Потому что она её просто не нашла. Не нашла и сказала, что и родная база у покрытия тоже отличная. Снова вопрос. Зачем мне тогда предлагали kodi за дополнительную плату? Теперь что касается самого покрытия. Я заранее нашла фото того, что хотела бы видеть. Бежевое покрытие с матовым топом и белые штрихи на двух ногтях. Не знаю что в этом дизайне, хотя это даже дизайном не назовешь, было сложного, но мастер предложила сделать растяжку блёстками или покрыть ими ноготь полностью. Я от такого дизайна отказалась в пользу однотонного покрытия. Фото того, что я попросила сделать, я прикреплю. Администратор, увидев кровь на пальце, когда я производила оплату, принесла свои извинения. Замечательная, доброжелательная девушка. После беседы с ней не захотелось ни на кого и ни на что жаловаться. На следующий день мне позвонили и попросили оценить работу мастера. Я подумала, что порез - это случайность, решила отнестись с пониманием к мастеру, поставила ей 4 из 5. Но вчера у меня появились сколы на двух ногтях! ВЧЕРА! То есть спустя всего два дня. Такое у меня впервые. Надеюсь у Вас тоже. Поэтому прошу предпринять должные меры, чтобы сгладить сложившуюся ситуацию! На первой прикрепленной фотографии то, что я хотела сделать, на второй порезанный палец, на третьей скол.
Добрый вечер!
Нас очень жаль, что произошла данная ситуация. Мы обязательно примем меры, отправим мастера на повышение квалификации.
Оставьте пожалуйста последние 4 цифры Вашего телефона, мы с Вами свяжемся.
С уважением, управляющая Алина
Добрый вечер. Никак не пойму почему вы так хотите подорвать мою любовь к вашим роллам) Ни одно, так другое. Сегодня в Филадельфии попалась большая кость. Поварам стоит быть повнимательнее. Кстати, девушка на кассе была приветливой. Это очень приятно)
Добрый день! Очень часто заказываю ваши роллы. 04.01.2018 так же сделала заказ. Никогда не проверяла наличие роллов при оплате, поскольку всегда все было в должном количестве. Но не в этот раз. Я поставила роллы на стол и в момент, когда уже все взяли по одному и начали кушать, заметила, что не хватает любимой мной филадельфии, которую я отдельно...
Добрый день! Очень часто заказываю ваши роллы. 04.01.2018 так же сделала заказ. Никогда не проверяла наличие роллов при оплате, поскольку всегда все было в должном количестве. Но не в этот раз. Я поставила роллы на стол и в момент, когда уже все взяли по одному и начали кушать, заметила, что не хватает любимой мной филадельфии, которую я отдельно от сета добавила к заказу. Я позвонила в службу доставки. Ответила оператор Анна. Я сообщила ей о данной ситуации. Она попросила сделать фото, но мы уже съели несколько роллов и это было бессмысленно. Кстати, ровно так же было бы, если бы я сфотографировала их сразу же. Была бы какая-нибудь гарантия, что я их попросту не выложила из кадра? Нет! Оператор извинилась и пообещала мне скидку в размере 5% при следующем заказе и попрощалась со мной. Стоп, т.е., чтобы мне "вернуть" свои деньги, в следующий раз я должна сделать заказ от 3000р. Меня это естественно не устроило, поскольку ем я ваши роллы очень часто, но заказы всегда делаю в районе 1000р. Я позвонила вновь, предложить посмотреть по камерам, что заказ был собран неверно и вернуть мне деньги. Ответила снова Анна и начала на меня попросту орать. Вот серьезно, иначе не назовешь. Это был просто ор. Послушайте запись нашего разговора, я думаю, вам должно быть интересно, если отношение сотрудников к клиентам для вас имеет какое-то значение. Я попросила её так не кричать, она сказала, что это просто громкий голос, но через пару секунд, она, видимо, пришла в чувство, и "громкий голос" куда-то пропал. В общем, на мою просьбу убедиться по камерам в моей правоте, она ответила категорично -
сказала что это не возможно и т.д. Я попросила сообщить об этой ситуации руководству. Она нехотя согласилась и обещала сразу же перезвонить. Прошло 2 дня. Как вы думаете мне кто-нибудь перезвонил? Анна сообщила руководству и просто "забыла" перезвонить мне? Или вообще "забыла" сообщить руководству? Что мне думать? Очень надеюсь на ваш вразумительный ответ и возврат денег. Очень не хотелось ставить 2, поскольку люблю ваши роллы, и в случае разрешения ситуации, планирую и дальше их заказывать. Но, сами понимаете, такое отношение просто неприемлемо! Жду вашей реакции. И с удовольствием позже исправлю оценку на 5, если она последует. С уважением, Ирина.
Считаю, что нет ни одного объективного отрицательного отзыва. Прекрасная организация, оказывающая очень качественно и очень быстро ювелирные услуги. Молодой человек отнес сильно согнутое, надломленное в двух местах кольцо. Результат превзошел все ожидания. Колечко как новенькое. Сколько отдал не подскажу, но сказал, что очень недорого. Примите мою...
Считаю, что нет ни одного объективного отрицательного отзыва. Прекрасная организация, оказывающая очень качественно и очень быстро ювелирные услуги. Молодой человек отнес сильно согнутое, надломленное в двух местах кольцо. Результат превзошел все ожидания. Колечко как новенькое. Сколько отдал не подскажу, но сказал, что очень недорого. Примите мою благодарность. При необходимости будем обращаться только к вам! Рекомендую данную ювелирную организацию. Прикреплены фото кольца до и после ремонта.
Большое спасибо. Очень приятно когда нашу работу достойно оценивают.
8 лет
4.4
6
5