- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день. Хотелось бы выразить недовольство службой доставки, но так как на флампе только филиалы, напишу здесь. Сделала заказ в конце июля, в него не положили бутылку кока-колы. Написала в службу поддержки, мне через пару дней перезвонили, сказали, что на следующий заказ будет скидка 5%, порция калифорнии и, собственно, бутылка колы. Нормально....
Добрый день. Хотелось бы выразить недовольство службой доставки, но так как на флампе только филиалы, напишу здесь. Сделала заказ в конце июля, в него не положили бутылку кока-колы. Написала в службу поддержки, мне через пару дней перезвонили, сказали, что на следующий заказ будет скидка 5%, порция калифорнии и, собственно, бутылка колы. Нормально. Звоню приблизительно через пару недель, делаю заказ, говорю о том, что мне обещали в качестве комплимента. Девушка сказала, что уточнит, 5 минут я ждала, она ответила «знаете, да, мы нашли ваше письмо, но у нас не указано нигде о калифорнии и скидке. Подскажите, с какого номера вам звонили?»
За две недели у меня не могло остаться во входящих этого номера, очевидно)) и почему у меня он должен быть, а у людей, работающих в этой же фирме - нет?
В общем, мне сказали, что ничего класть они не будут, поэтому заказ я отменила.
Я очень удивляюсь вашей клиентоориентированности, конечно.
Стала Вашим клиентом, учась в 10 классе, то есть больше 5 лет назад, и вот ради такой мелочи потерять человека, ну такое, как говорится))
Добрый день! Приносим Вам наши извинения за этот случай и благодарим за сигнал! Мы бы очень хотели разобраться в сложившейся ситуации и надеемся в этом на Вашу помощь!
Не могли бы Вы подсказать нам номер телефона, с которого был оформлен Ваш последний заказ без колы? Так мы сможем найти его по базе и все выяснить. Если не хотите оставлять свои...
Добрый день! Приносим Вам наши извинения за этот случай и благодарим за сигнал! Мы бы очень хотели разобраться в сложившейся ситуации и надеемся в этом на Вашу помощь!
Не могли бы Вы подсказать нам номер телефона, с которого был оформлен Ваш последний заказ без колы? Так мы сможем найти его по базе и все выяснить. Если не хотите оставлять свои контакты здесь (в комментариях), просто напишите нам в личные сообщения. Заранее спасибо за ответ!
Добрый день! Приносим Вам наши извинения за этот случай и благодарим за сигнал! Мы бы очень хотели разобраться в сложившейся ситуации и надеемся в этом на Вашу помощь!
Не могли бы Вы подсказать нам номер телефона, с которого был оформлен Ваш последний заказ без колы? Так мы сможем найти его по базе и все выяснить. Если не хотите оставлять свои контакты здесь (в комментариях), просто напишите нам в личные сообщения. Заранее спасибо за ответ!
89095337054
Спасибо за уточнение. Мы передадим эту информацию нашим специалистам для дальнейшего контроля!
Странно, что никто не позвонил, конечно, но, видимо, такова политика компании.