Доброго времени суток! Второй отзыв об этом заведении за короткое время. В этот раз роллы я не ела, поэтому речь не о них.
Зашла после работы к Вам, решила покушать, а ещё шла с таким классным настроением, но это так, лирическое отступление.
На кассе работал мужчина. Говорю «можно роллы ЗДЕСЬ?»
Он уточнил, какой сет, я показала, говорит «328...
Показать целиком
Доброго времени суток! Второй отзыв об этом заведении за короткое время. В этот раз роллы я не ела, поэтому речь не о них.
Зашла после работы к Вам, решила покушать, а ещё шла с таким классным настроением, но это так, лирическое отступление.
На кассе работал мужчина. Говорю «можно роллы ЗДЕСЬ?»
Он уточнил, какой сет, я показала, говорит «328 рублей» (это маленький сет за 325). Начинает доставать пакет, я говорю «да нет, мне не нужен пакет, я же здесь покушаю».
Потом спрашиваю абсолютно адекватно «а скажите, как это работает: я иногда беру у вас роллы, и мне дают добавки бесплатно, иногда - платно?»
Девушка, которая делала роллы, отвечает, что если я сказала, что буду кушать там, то бесплатно. Я с улыбкой (не возмущаясь) говорю «так я же сказала». На что мне мужчина с уже очень недобродушным лицом говорит «нет, вы вообще-то только что это сказали».
Я отвечаю «да нет, я же говорила раньше, но ладно, давайте, мне эти три рубля погоды не сделают». Я говорила это спокойно и была готова заплатить 3 рубля за палочки. Вообще смешно, что конфликт из-за трёх рублей начался)) но в этом конфликте было показано лицо персонала, вот и пишу.
Мне мужчина уже с лицом злющего быка говорит «девушка, я вообще тут стою и знаю, что я слышал» (возможно, надо было это капсом написать, потому что говорил он это грубо, но, в принципе, и по фразе понятно)
Я сказала «ладно, спасибо, наверное, без роллов сегодня». Он что-то там сказал, я не разобрала, потом добавила «кстати, часто к вам раньше ходила»
Он сказал «ага, ходите»
Ну, собсна, ходить к вам больше не планирую))
Это, правда, смех, что, во-первых, стоит взрослый и большой МУЖИК и пытается как-то самоутвердиться/что-то предъявлять девочке 22 лет, которая, к тому же, не будем забывать, его клиент)
Во-вторых, чек, который ещё не пробит, легко можно отменить и создать новый заказ - об этом, в общем-то, все мы знаем, кроме, кажется, того продавца.
Ну и в-третьих, я была готова заплатить 3, блин, рубля за палочки, если бы он просто сказал что-то около «ой, простите, не так понял».
ВЫ предоставляете услугу, а не я. Я пришла за неё заплатить. Ну, ушла.
Кстати, правда, очень много раз заказывали у вас, участвовали в акциях, и очень жаль, что вы не проводите беседы с работниками и после такого не оличества негативных отзывов.