- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый вечер. Никак не пойму почему вы так хотите подорвать мою любовь к вашим роллам) Ни одно, так другое. Сегодня в Филадельфии попалась большая кость. Поварам стоит быть повнимательнее. Кстати, девушка на кассе была приветливой. Это очень приятно)
Добрый вечер! Приносим Вам свои извинения за этот случай! Не могли бы Вы подсказать, когда и в какое примерно время Вы сделали Вашу покупку? Эта информация поможет нам быстрее и эффективнее разобраться в сложившейся ситуации! Заранее спасибо за ответ.
Мы в любом случае проверим технологию приготовления роллов в этом магазине-буфете «Суши Make», а также технологию обработки сырья, чтобы не допустить повторения подобного впредь. Ваш отзыв будет передан нашим специалистам для дальнейшего разбора ситуации! Мы постараемся все выяснить в кратчайшие сроки!
Будем ждать Вас в «Суши Make» вновь!
Покупка была совершена 7.02 в период с 18:00 до 19:00
Спасибо за уточнение! Мы передадим эту информацию нашим специалистам для дальнейшей отработки ситуации!