• Филиал не найден

Суши Make

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Являемся постоянными клиентами суши маке, но последнее время одно разочарование. Если ситуация не исправится, больше заказывать здесь не будем. Заказываем 2 раза в неделю, практически регулярно. И вот в крайний заказ терпением лопнуло. Фото предоставляю. В роллах рыбы ничтожное количество! Это обдираловка какая-то. Заказ был на 1048р из них лавы...

Показать целиком

Являемся постоянными клиентами суши маке, но последнее время одно разочарование. Если ситуация не исправится, больше заказывать здесь не будем. Заказываем 2 раза в неделю, практически регулярно. И вот в крайний заказ терпением лопнуло. Фото предоставляю. В роллах рыбы ничтожное количество! Это обдираловка какая-то. Заказ был на 1048р из них лавы 12шт и все вот с такой "начинкой", скажите это нормальное количество рыбы? Огурец и рис я могу и так поесть. Оператор уже связывались с нами, по этому поводу, но думаю врятли что-то изменится.. Заказ 637375. Ещё с оплатой заказа, возникла проблема, с первого раза не списались средства, в итоге списали двойную сумму, то есть 2096,ждем возврата. Ещё был неприятный момент на той неделе, зашли сюда, хотели взять на вынос, на прилавке была уже подсохшая Филадельфия, брать такую не захотели, в приготовлении ролла лава свежего нам отказала кассир, хотя на витрине было 2шт, почему так? Повара были свободны и весело общались с кассирами, не были на рабочем месте. В итоге ушли ни с чем. Исправьте пожалуйста ситуацию, по вкусу у вас нравится продукция, но вот такие ситуации из раза в раз, вынуждают с вами попрощаться.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добры вечер! Благодарим Вас за сигнал! При отсутствии достаточного количества роллов на витрине Вам должны были накрутить свежие. Вечером мы крутим количество, кратное восьми, днём – четырём. Это сделано, чтобы не оставалось слишком много продукции на списание.

    Также из Ваших фото видно, что роллы не вполне соответствуют нашей единой рецептуре. Мы обязательно проконтролируем этот момент. Спасибо, что оставили номер заказа, так нам будет проще найти его по базе.

    Мы постараемся разобраться во всём в кратчайшие сроки. Надеемся, что Вы дадите нам шанс исправиться.

  • Очень на это надеюсь, спасибо

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы