- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказали за дне недели роллы на 31 декабря, дважды при обзвоне мы подтверждали, что ждём заказ. В 21:05 31 декабря нам сообщили, что заказа не будет ......) они его сами отменили, тк не успевают, потому что обслуживают людей в очереди, а заказы, которые люди оставили заранее их особо не волнуют....) занавес. Самое отвратительное отношение ко своим...
Заказали за дне недели роллы на 31 декабря, дважды при обзвоне мы подтверждали, что ждём заказ. В 21:05 31 декабря нам сообщили, что заказа не будет ......) они его сами отменили, тк не успевают, потому что обслуживают людей в очереди, а заказы, которые люди оставили заранее их особо не волнуют....) занавес. Самое отвратительное отношение ко своим потребителям, самое. Никогда больше ничего в данной сети приобретать не буду и всем знакомым буду советовать заказывать в других местах. Спасибо за внимание.
Дополняю: утром 1 января мы написали претензию на эл почту компании, после чего с нами связался менеджер и было решено привезти нам точно такой же заказ сегодня, но уже бесплатно, предлагали ещё что-то в подарок, мы отказались. Была договорённость, что через три часа (те в 18:00) курьер привезёт наш заказ. Курьер приехал в 7....но ладно уж, в данной ситуации это мелочь. В целом роллы были свежие, качество нормальное, но одно все же неприятно удивило.....) прикладываю фото. Компании спасибо, что отреагировали хотя бы на след день и привезли заказ бесплатно. Но осадок от испорченного праздника же остался.
Добрый день! Приносим Вам наши искренние извинения за этот случай! Мы прекрасно понимаем Ваше недовольство и полностью его разделяем.
Мы бы очень хотели разобраться в сложившейся ситуации и надеемся в этом на Вашу помощь. Не могли бы Вы подсказать нам номер Вашего заказа? Или если не помните его, то номер телефона, с которого заказ был оформлен?...
Добрый день! Приносим Вам наши искренние извинения за этот случай! Мы прекрасно понимаем Ваше недовольство и полностью его разделяем.
Мы бы очень хотели разобраться в сложившейся ситуации и надеемся в этом на Вашу помощь. Не могли бы Вы подсказать нам номер Вашего заказа? Или если не помните его, то номер телефона, с которого заказ был оформлен? Заранее спасибо за ответ!
Молодцы!
Добрый день! Приносим Вам наши искренние извинения за этот случай! Мы прекрасно понимаем Ваше недовольство и полностью его разделяем.
Мы бы очень хотели разобраться в сложившейся ситуации и надеемся в этом на Вашу помощь. Не могли бы Вы подсказать нам номер Вашего заказа? Или если не помните его, то номер телефона, с которого заказ был оформлен? Заранее спасибо за ответ!
мы все помним, всю хронологию событий. И уже разобрались в этой ситуации.