• Филиал не найден

Суши Make

Сеть магазинов суши

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заказали за дне недели роллы на 31 декабря, дважды при обзвоне мы подтверждали, что ждём заказ. В 21:05 31 декабря нам сообщили, что заказа не будет ......) они его сами отменили, тк не успевают, потому что обслуживают людей в очереди, а заказы, которые люди оставили заранее их особо не волнуют....) занавес. Самое отвратительное отношение ко своим...

Показать целиком

Заказали за дне недели роллы на 31 декабря, дважды при обзвоне мы подтверждали, что ждём заказ. В 21:05 31 декабря нам сообщили, что заказа не будет ......) они его сами отменили, тк не успевают, потому что обслуживают людей в очереди, а заказы, которые люди оставили заранее их особо не волнуют....) занавес. Самое отвратительное отношение ко своим потребителям, самое. Никогда больше ничего в данной сети приобретать не буду и всем знакомым буду советовать заказывать в других местах. Спасибо за внимание.

Дополняю: утром 1 января мы написали претензию на эл почту компании, после чего с нами связался менеджер и было решено привезти нам точно такой же заказ сегодня, но уже бесплатно, предлагали ещё что-то в подарок, мы отказались. Была договорённость, что через три часа (те в 18:00) курьер привезёт наш заказ. Курьер приехал в 7....но ладно уж, в данной ситуации это мелочь. В целом роллы были свежие, качество нормальное, но одно все же неприятно удивило.....) прикладываю фото. Компании спасибо, что отреагировали хотя бы на след день и привезли заказ бесплатно. Но осадок от испорченного праздника же остался.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Молодцы!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день! Приносим Вам наши искренние извинения за этот случай! Мы прекрасно понимаем Ваше недовольство и полностью его разделяем.

    Мы бы очень хотели разобраться в сложившейся ситуации и надеемся в этом на Вашу помощь. Не могли бы Вы подсказать нам номер Вашего заказа? Или если не помните его, то номер телефона, с которого заказ был оформлен? Заранее спасибо за ответ!

  • мы все помним, всю хронологию событий. И уже разобрались в этой ситуации.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы