!!!!!!Пишу здесь, потому что мой отзыв в приложении 2ГИС удалили....!!!!!!
Жаль, что у ребят будет первый отзыв настолько плохой, но терпение у людей не безграничное. Я, честно говоря, в шоке от такого обслуживания, лучше уж делали бы все в сроки, без доставки, раз так не справляетесь.....ни при каких обстоятельствах не обращайтесь в данную...
Показать целиком
!!!!!!Пишу здесь, потому что мой отзыв в приложении 2ГИС удалили....!!!!!!
Жаль, что у ребят будет первый отзыв настолько плохой, но терпение у людей не безграничное. Я, честно говоря, в шоке от такого обслуживания, лучше уж делали бы все в сроки, без доставки, раз так не справляетесь.....ни при каких обстоятельствах не обращайтесь в данную контору, потому что: 1. Вы будете ждать курьера днями(!!), 2. Вам будут обещать,что он позвонит за час до приезда, но этого не будет 3. Никаких извинений за то, что заставили Вас отменить все свои дела два дня подряд(!) не получите. Мы вот, например, ждали, пока ковёр заберут, с утра и примерно до 19:40. Так это полбеды, но человек говорит, что он будет в 15 до 18, но увы. Далее было ещё веселее. Позвонили и сказали, что сегодня привезут ковёр, я прождала весь день, при этом курьер звонил и спрашивал дома будете или нет, я до 21:00 привезу. В итоге мы позвонили ему в 21:30, а он сказал, что ни о чем с нами не договаривался и сегодня ничего не привезёт🤣🤣 представляете? Клиника просто. На след день договорились, что приедет до 16:00, потому что есть очень важные дела и ждать опять весь день просто нет возможности. Ну, его не привезли. При этом один человек говорит, что курьер застрял в Первомайке, а курьер говорит, что он на Ядринцевской.....не знаю как передать сколько это испортило нервов. В итоге мы сами предложили привезти его нам на работу, лишь бы уж хоть как-то отдали.
Много заказов, пробки и прочее - это не оправдание. Оказывать услуги нужно по-человечески. И да, номер заказа 1001)))