- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Доброго времени суток.Вчера заказывала суши у вас на сайте ,дело было днем ,заказала на 21-00.Оператор доставки сказала что, так как праздничный день ,заказ может приехать с опозданием максимум на 30 минут ! Ладно думаю ,ничего страшного.Время 21-00.Любимый пришел .Ждем....прошло полчаса...час....время 22-00 .Звоним в доставку ,оператор с таким...
Доброго времени суток.Вчера заказывала суши у вас на сайте ,дело было днем ,заказала на 21-00.Оператор доставки сказала что, так как праздничный день ,заказ может приехать с опозданием максимум на 30 минут ! Ладно думаю ,ничего страшного.Время 21-00.Любимый пришел .Ждем....прошло полчаса...час....время 22-00 .Звоним в доставку ,оператор с таким возмущением говорит **Мол вас предупреждали о задержке , чего вы хотите ,щас будет ,ждите **.Вот вам сервис ! В итоге наш заказ приехал в 22-35,хотя был сделан пред заказ на 21:00!!!это вообще нормально ???Уже было не до романтика,нам просто жуть как хотелось есть!Суши были ужасного качества !рис перевареный, как каша!В общем ,спасибо вам ,за испорченый вечер!больше у вас ничего не закажем.
Добрый день! Мы приносим Вам свои извинения за столь долгое ожидание. Действительно, праздничный день накладывает свой отпечаток на отлаженной процедуре работы и привносит свои форс-мажорные ситуации. Но это, конечно же, не извиняет грубости наших операторов: профессионалом нужно оставаться всегда!
Не могли бы Вы подсказать нам номер Вашего заказа? Или если не помните, то адрес, куда была сделана доставка? Заранее спасибо за ответ! Это поможет нам разобраться в сложившейся ситуации и выяснить, по какой именно причине произошла задержка заказа.
адрес Петухова 12/6 кв. 30