- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня в обед покупала суши и вок. Филадельвия пресная и сухая, сиракузы с душком, лава более менее. Вок вообще какой то странный, сама лапша вкусная, а соус ужасный плюс к тому оказался острым, на дне лежала то ли капуста, то ли салат. Кассир неприветливая девушка, разговаривала с лицом а ля "че сюда пришла, пожрать захотела?". Один раз уже...
Сегодня в обед покупала суши и вок. Филадельвия пресная и сухая, сиракузы с душком, лава более менее. Вок вообще какой то странный, сама лапша вкусная, а соус ужасный плюс к тому оказался острым, на дне лежала то ли капуста, то ли салат. Кассир неприветливая девушка, разговаривала с лицом а ля "че сюда пришла, пожрать захотела?". Один раз уже разочаровалась в вашей организации, разочаровываюсь во второй
Добрый день! Мы обязательно проконтролируем все, отмеченные Вами моменты: спасибо за сигнал! Если нами будут найдены какие-либо нарушения в единой рецептуре блюд и технологии их приготовления, мы тут же их исправим! Мы также проконтролируем персонал в этом магазине-буфете "Суши Make", ведь мы ценим в наших сотрудниках вежливость, доброжелательность и готовность всегда помочь гостям, а не неприветливость!
Дело в том, что уже не важно. Второй раз разочаровываюсь в Вашем магазине-буфете с разницей в 2 года. То есть после первого моего отзыва ничего не изменилось. 2 года не малый срок для организации, которая ценит своих клиентов