- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня 22.02 заказала на дом суши сет, ну ребят я конечно все понимаю но порванные и заветренные роллы вот вообще не хотелось есть!!!!! Такое ощущение что в коробочку запихнули все что остовалось упаковали и привезли! Я очень разочаровалась в вас! Даже фото этого безобразия сделала!
Добрый день! Приносим Вам свои извинения за этот случай! Ваш отзыв уже был передан нашим специалистам для дальнейшего контроля ситуации. Спасибо, что прикрепили фото чека, на котором указан номер заказа: это значительно упростит и ускорит процедуру проверки, так как мы сможем определить, с какого магазина-буфета Вам привезли заказ. Мы постараемся разобраться в сложившейся ситуации в кратчайшие сроки и сделать всё возможное, дабы не допустить повторения подобного впредь!
Спасибо больше не ваш клиент! А так конечно разбирайтесь.