- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пользуемся услугами доставки суши пару раз в месяц. Продукция всегда свежая и вкусная. В последнее время все чаще и чаще остается неприятное ощущение от общения с персоналом: хоть автоматическую службу вводи, чесслово!
В общем, было бы отлично, если бы поучили манерам операторов (кроме того, чтобы без запинки читать мой заказ при подтверждении,...
Пользуемся услугами доставки суши пару раз в месяц. Продукция всегда свежая и вкусная. В последнее время все чаще и чаще остается неприятное ощущение от общения с персоналом: хоть автоматическую службу вводи, чесслово!
В общем, было бы отлично, если бы поучили манерам операторов (кроме того, чтобы без запинки читать мой заказ при подтверждении, было бы здорово, если бы смогла отвечать на элементарные вопросы относительно времени/ингредиентов. На все один ответ: «я оператор, если у вас возникли вопросы - напишите нам письмо» это как? Я общаюсь с представителем компании и хочу получить внятные ответы на вопросы относительно ее работы.
Отдельная проблема курьеры: неприятные и грубые. При опоздании и попытке дозвониться - хамят.
Жаль, что желание заказывать суши отбивает персонал, хотя, повторюсь, к качеству претензий нет - тут вы молодцы
Добрый вечер! Приносим Вам наши извинения за поведение операторов и курьеров и благодарим Вас за сигнал! Мы уже передали Ваш отзыв нашим специалистам, чтобы они могли взять этот момент на контроль! Конечно же, мы ценим в нашем персонале, в первую очередь, вежливость, доброжелательность и готовность всегда помочь клиенту! Поэтому постараемся...
Добрый вечер! Приносим Вам наши извинения за поведение операторов и курьеров и благодарим Вас за сигнал! Мы уже передали Ваш отзыв нашим специалистам, чтобы они могли взять этот момент на контроль! Конечно же, мы ценим в нашем персонале, в первую очередь, вежливость, доброжелательность и готовность всегда помочь клиенту! Поэтому постараемся исправить ситуацию в кратчайшие сроки, ведь мы приложим к этому максимум усилий!
Добрый вечер! Приносим Вам наши извинения за поведение операторов и курьеров и благодарим Вас за сигнал! Мы уже передали Ваш отзыв нашим специалистам, чтобы они могли взять этот момент на контроль! Конечно же, мы ценим в нашем персонале, в первую очередь, вежливость, доброжелательность и готовность всегда помочь клиенту! Поэтому постараемся исправить ситуацию в кратчайшие сроки, ведь мы приложим к этому максимум усилий!