- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый вечер!
8 марта делали заказ сета со стандартными дополнениями (васаби, имбирь, соевый соус, палочки). В итоге привезли позже договоренного времени и без васаби , имбиря и прочего
Время было 23:20
Ели сухие роллы руками, другого выбора не было
Добрый вечер! Приносим Вам наши извинения за этот случай! Согласны: ситуация крайне неприятная! Мы бы очень хотели во всем разобраться и надеемся в этом на Вашу помощь.
Не могли бы Вы подсказать нам номер Вашего заказа? Или если не помните номер заказа, то номер телефона, с которого этот заказ был оформлен (если не хотите оставлять свои контакты...
Добрый вечер! Приносим Вам наши извинения за этот случай! Согласны: ситуация крайне неприятная! Мы бы очень хотели во всем разобраться и надеемся в этом на Вашу помощь.
Не могли бы Вы подсказать нам номер Вашего заказа? Или если не помните номер заказа, то номер телефона, с которого этот заказ был оформлен (если не хотите оставлять свои контакты здесь (в комментариях), просто напишите нам в личные сообщения)? Заранее спасибо за ответ!
Добрый вечер! Приносим Вам наши извинения за этот случай! Согласны: ситуация крайне неприятная! Мы бы очень хотели во всем разобраться и надеемся в этом на Вашу помощь.
Не могли бы Вы подсказать нам номер Вашего заказа? Или если не помните номер заказа, то номер телефона, с которого этот заказ был оформлен (если не хотите оставлять свои контакты здесь (в комментариях), просто напишите нам в личные сообщения)? Заранее спасибо за ответ!
Поразил меня ответ представителя компании... «Добрый вечер! Приносим Вам наши извинения за этот случай! Согласны: ситуация крайне неприятная! Мы бы очень хотели во всем разобраться и надеемся в этом на Вашу помощь.» особенно этот абзац...такой бред...лучше бы по честному сказали, извините, запарка и т д