- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте!
Моему возмущению по поводу точки в Атласе просто нет предела!!! Я являюсь постоянным заказчиком вашей сети, только точке в Атласе я уже сделала большую прибыль, так как ЗАКАЗЫВАЮ каждую неделю уже не первый год! Но сотрудники из раза в раз выполняют плохо свою работу!!! Через раз я заставляю их переделывать роллы…..то на Филадельфии...
Здравствуйте!
Моему возмущению по поводу точки в Атласе просто нет предела!!! Я являюсь постоянным заказчиком вашей сети, только точке в Атласе я уже сделала большую прибыль, так как ЗАКАЗЫВАЮ каждую неделю уже не первый год! Но сотрудники из раза в раз выполняют плохо свою работу!!! Через раз я заставляю их переделывать роллы…..то на Филадельфии рыба просвечивается и заветренная, то вместо лаваша закручивают в нори, то начинки кладут на столько мало, что внутри просто все пусто разваливается(((( и ведь пока не проверишь на месте и не «ткнёшь носом»- даже усом не поведут, что впаривают некачественные роллы. Вот и в этом раз опять… снаружи посмотрела, вроде все норм. Домой принесла, начали с мужем кушать и увидели, что в Калифорнии нет креветок. А они заявлены. И это уже не первый раз!! Как так можно? Знать, что человек приносит. Вам постоянный доход и так по-свински к нему относиться???
Евгения, нам очень жаль, что вы не остались довольны качеством наших блюд.
Мы обязательно передадим ваше мнение нашим поварам и руководству, чтобы улучшить нашу продукцию в свете вашего комментария.
С Вами свяжется сотрудник компании для решения данного вопроса.
Добрый день. Мы хотим разобраться в ситуации. Подскажите, пожалуйста, номер вашего заказа или номер телефона, на который оформляли заказ.
Крайний заказ оформляла на номер 89059591959. Перед этим был тоже некачественно выполненный заказ, я на месте сразу сказала об этом (осмотрев контейнер).Так вот парень, который разговаривал со мной, даже не извинился… На мои слова «почему же вы такие бракоделы для постоянного клиента», он молча улыбался и отдал на переделку. Потом так же молча отдал мне переделанные роллы с ухмылкой. И так постоянно в последнее время. Давно бы ушла уже (как сделали почти все мои друзья), но вкус ваших роллов нравится. А нервы уже на пределе
Евгения, нам очень жаль, что вы не остались довольны качеством наших блюд.
Мы обязательно передадим ваше мнение нашим поварам и руководству, чтобы улучшить нашу продукцию в свете вашего комментария.
С Вами свяжется сотрудник компании для решения данного вопроса.