- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Часто заказываю тут все-суши,супы,вок,но последнее время стало что-то не так.
Я не любитель писать негативные отзывы,но через сайт невозможно связаться с поддержкой,только по телефону(что не очень то и удобно)
Сегодня столкнулись с тем что суши везли больше часа,почему-то перестали звонить для подтверждения или присылать смс(как понять что заказ...
Часто заказываю тут все-суши,супы,вок,но последнее время стало что-то не так.
Я не любитель писать негативные отзывы,но через сайт невозможно связаться с поддержкой,только по телефону(что не очень то и удобно)
Сегодня столкнулись с тем что суши везли больше часа,почему-то перестали звонить для подтверждения или присылать смс(как понять что заказ принят-непонятно)
Часть сушей была перевёрнута,на них есть шапочка и соответсвенно эта шапочка осталась в упаковке после того как мы их перевернули.Также нам не доложили
приборы,указывали на две персоны,палочек положили на одного(приборы на работе не у всех есть,пришлось как-то выкручиваться),салфеток совсем не кладут в заказ.
Добрый день! Приносим Вам наши извинения за этот случай и благодарим за сигнал!
Мы прекрасно понимаем Ваше недовольство и полностью его разделяем.
Спасибо, что указали номер Вашего заказа, так нам будет проще найти его по базе и во всём разобраться.
Ваш отзыв уже был передан нашим специалистам, чтобы они могли проконтролировать отмеченные Вами...
Добрый день! Приносим Вам наши извинения за этот случай и благодарим за сигнал!
Мы прекрасно понимаем Ваше недовольство и полностью его разделяем.
Спасибо, что указали номер Вашего заказа, так нам будет проще найти его по базе и во всём разобраться.
Ваш отзыв уже был передан нашим специалистам, чтобы они могли проконтролировать отмеченные Вами моменты – аккуратность доставки блюд, комплектацию заказа и момент с его подтверждением – и не допустить повторения подобного впредь!
По данному отзыву с Вами обязательно свяжутся наши специалисты!
Добрый день! Приносим Вам наши извинения за этот случай и благодарим за сигнал!
Мы прекрасно понимаем Ваше недовольство и полностью его разделяем.
Спасибо, что указали номер Вашего заказа, так нам будет проще найти его по базе и во всём разобраться.
Ваш отзыв уже был передан нашим специалистам, чтобы они могли проконтролировать отмеченные Вами моменты – аккуратность доставки блюд, комплектацию заказа и момент с его подтверждением – и не допустить повторения подобного впредь!
По данному отзыву с Вами обязательно свяжутся наши специалисты!