- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Часто приобретаю корм здесь,но вчерашняя ситуация меня не приятно удивила,приобрела корм,а он испорчен(возможно магазин не виноват)советую обратится к поставщикам и проверить все что лежит на полках.
5 лет
4.9
5
3
Часто приобретаю корм здесь,но вчерашняя ситуация меня не приятно удивила,приобрела корм,а он испорчен(возможно магазин не виноват)советую обратится к поставщикам и проверить все что лежит на полках.
Часто заказываю тут все-суши,супы,вок,но последнее время стало что-то не так.
Я не любитель писать негативные отзывы,но через сайт невозможно связаться с поддержкой,только по телефону(что не очень то и удобно)
Сегодня столкнулись с тем что суши везли больше часа,почему-то перестали звонить для подтверждения или присылать смс(как понять что заказ...
Часто заказываю тут все-суши,супы,вок,но последнее время стало что-то не так.
Я не любитель писать негативные отзывы,но через сайт невозможно связаться с поддержкой,только по телефону(что не очень то и удобно)
Сегодня столкнулись с тем что суши везли больше часа,почему-то перестали звонить для подтверждения или присылать смс(как понять что заказ принят-непонятно)
Часть сушей была перевёрнута,на них есть шапочка и соответсвенно эта шапочка осталась в упаковке после того как мы их перевернули.Также нам не доложили
приборы,указывали на две персоны,палочек положили на одного(приборы на работе не у всех есть,пришлось как-то выкручиваться),салфеток совсем не кладут в заказ.
Добрый день! Приносим Вам наши извинения за этот случай и благодарим за сигнал!
Мы прекрасно понимаем Ваше недовольство и полностью его разделяем.
Спасибо, что указали номер Вашего заказа, так нам будет проще найти его по базе и во всём разобраться.
Ваш отзыв уже был передан нашим специалистам, чтобы они могли проконтролировать отмеченные Вами...
Добрый день! Приносим Вам наши извинения за этот случай и благодарим за сигнал!
Мы прекрасно понимаем Ваше недовольство и полностью его разделяем.
Спасибо, что указали номер Вашего заказа, так нам будет проще найти его по базе и во всём разобраться.
Ваш отзыв уже был передан нашим специалистам, чтобы они могли проконтролировать отмеченные Вами моменты – аккуратность доставки блюд, комплектацию заказа и момент с его подтверждением – и не допустить повторения подобного впредь!
По данному отзыву с Вами обязательно свяжутся наши специалисты!
Здравствуйте!
21.02 заказала электрическую зубную щётку,при заказе было указано что щётку смогу забрать на след.день,шикарно-заказываю.
Заказа-оплатила,пришло оповещение о том что ждите информацию о готовности,заказ можно забрать только после смс.
22.02-тишина,23.02-тишина.
Думаю,ну ладно,праздники,загруженность,отменю заказ,куплю ее в другом...
Здравствуйте!
21.02 заказала электрическую зубную щётку,при заказе было указано что щётку смогу забрать на след.день,шикарно-заказываю.
Заказа-оплатила,пришло оповещение о том что ждите информацию о готовности,заказ можно забрать только после смс.
22.02-тишина,23.02-тишина.
Думаю,ну ладно,праздники,загруженность,отменю заказ,куплю ее в другом месте.
Предварительно написав в чат,утончила,сколько будут возвращаться денежные средства,ответили что от 5 до 7 рабочих дней,баллы возвращаем сразу.
Сделала отмену,денежные средства до сих пор не вернули,сегодня уже 13.03,прошло 13 рабочих дней.
Мой банк утверждает что от банка М.Видео денежные средства не поступали,м.видео изначально писали что возврат оформлен,обращайтесь в свой банк.
Вчера мне ответили,что неизвестно почему,но заявка ещё в рассмотрении.
Куда идти,что делать-не понятно.
Остаются негативные впечатления от того что заказ не был выполнен вовремя,так ещё и деньги не возвращают.На фото написано что на обращение банк ответит до 11.03-ответили,банк М.видео денежные средства не вернул,начинают оспаривание
Добрый день, Уважаемый клиент!
Прошу прощения за данную ситуацию.
В настоящие время сделан запрос в бухгалтерию для уточнения деталей возврата.
Я вернусь к вам с обратной связью в ближайшее время.
С Уважением,
Менеджер сервисной зоны
Егоров Кирилл.
5 лет
4.9
5
3