• Филиал не найден

Суши Make

Служба доставки суши

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Очень часто захожу в магазин и попутно покупаю роллы в вашем филиале перекусить. Я не превередливый человек, поэтому если роллы немного не ровные, либо начинки не хватает, я особо не расстроюсь. Сколько пробовала брать суши в разных местах, по вкусу нравятся только в Суши Маке. НО! Сколько раз бы я не подходила за приобретением роллов, всегда...

Показать целиком

Очень часто захожу в магазин и попутно покупаю роллы в вашем филиале перекусить. Я не превередливый человек, поэтому если роллы немного не ровные, либо начинки не хватает, я особо не расстроюсь. Сколько пробовала брать суши в разных местах, по вкусу нравятся только в Суши Маке. НО! Сколько раз бы я не подходила за приобретением роллов, всегда приходится ждать продавца, кухня работает, не обращая внимания на клиентов, а отпустить некому. Ожидание около 5 минут расстраивало немного, но ничего страшного, правда один раз подождав около 10 минут просто ушла....ожидание скрашивала милая девушка продавец, всегда извинится, поздоровается, расскажет что из чего, предложит соус, ну и так далее. Сегодня в очередной раз забежала... Ожидания не было, но подошла девушка продавец, которую я видела в первый раз. Подошла и молчит... Я как то замешкалась, но поздоровалась, в ответ: я вас слушаю! Попросила положить мне роллы по акции, стою смотрю, что ещё взять, обычно спрашивают : что вам ещё? А тут девушка захлопнула дверцы холодильника. Я ей говорю: мне ещё пожалуйса потоложите эти и эти. На что она с психом и стуком дверцы раскрыла. А эти с чем? - и показала пальцем, на что получила ответ:" я не вижу что вы там тычите! " . далее, после того как сложила заказ, продавец молча посчитала, сказала мне сумму, я подала карту, рассчиталась. Девушка мне молча подала чек и начала шерудить какие то бумажки, даже не подав мне пакет с моей покупкой. Я, конечно, все понимаю, вечер, человек устал, но ни "здравствуйте!" ни "до свидания!" , нервные хлопанья дверцами холодильника, отсутствие предложения доп товаров, и просто даже нежелание пододвинуть покупку поближе к покупателю- это перебор! Ушла я в молчаливом недоумении, со странным чувством, что на меня вылили ведро плохого настроения. Вечер был не испорчен, конечно, но довольно неприятно омрачён... За такое отношение снижаю оценку, и теперь подумаю, стоит ли идти к вам и портить настроение.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день! Нам очень приятно, что наши роллы так Вам нравятся, и что у нас есть возможность радовать Вас их замечательным вкусом 😍

    Приносим Вам наши извинения за поведение сотрудницы! Мы ценим в нашем персонале вежливость, доброжелательность, а также готовность всегда помочь гостям. А описанное Вами поведение неприемлем! Мы уже передали Ваш отзыв нашим специалистам, чтобы они могли проконтролировать этот момент и исправить ситуацию!

    Будем ждать Вас в «Суши Make» снова ☺️

Загрузка рекламы