Часто захожу в данный магазин, так как находится близко к дому. В последние несколько месяцев стала замечать, что очень часто ценники не соответствуют тем ценам, которые пробиваются по кассе, но, в силу того, что хожу с маленьким ребёнком, из за 5-10 рублей ругаться нет возможности тратить время. Один раз на кассе правда спросила, почему йогурт,...
Показать целиком
Часто захожу в данный магазин, так как находится близко к дому. В последние несколько месяцев стала замечать, что очень часто ценники не соответствуют тем ценам, которые пробиваются по кассе, но, в силу того, что хожу с маленьким ребёнком, из за 5-10 рублей ругаться нет возможности тратить время. Один раз на кассе правда спросила, почему йогурт, который покупаю третий день подряд так же третий день пробивается на 10 руб больше чем на ценнике, кассир рукой махнула в сторону зала и сказала: это вопросы туда! А куда "туда" не понятно! В последний раз аналогично: смотрю акция на зубную пасту- две по цене 1- 120 руб за две- купила. Прибежала домой- смотрю чек- пробито обе по 120! Тут я уже не выдержала и пошла разбираться, 120 руб это считай месячный запас хлеба у нас дома, в конце концов! Придя обратно в магазин я сначала пошла проверила ценник, не у меня ли в голове придумалась акция- нет, все верно, ценник относится к товару. Подойдя на кассу все объяснила кассиру, она вызвала молодого человека, не помню точно, вроде написано у него было на бейдже "зам директора", что , кстати, вощмущает ещё больше! Пока я ждала этого мужчину, слышу как кассирши между собой обсудили что в курсе что на ценнике акция а по кассе её нет. Молодой человек прибежал, забрал чек. Вернулся с чеком и ценником, говорит что акция закончилась в прошлом году (дата 6 января) и можно сделать возврат. Я отвечаю, что он, как работник торговли, вероятно в курсе, что ценник ,является публичной офертой и я имею права купить по указанной цене. На что мне ответ: да, право имеете, но мы вам продать так не можем, кто разницу то будет платить? Я: ну наверное продавец отдела разницу заплатит, который вовремя чек не поменял! Молодой человек: у нас нет работника, который занимается заменой ценников! Я говорю как так? Ценники сами что ли меняются? На что мне ответ: да, сами! Я в шоке просто, толи от наглости, толи от того, как руководство магазина не стесняясь просто в открытую нарушают законодательство... Решила, что разговор с таким неадекватным человеком (или так реалистично притворяющимся неадекватным) ни к чему не приведет и согласилась на возврат. Пока оформляли возврат, в магазине на кассах собралось человек 20, которые нервно стояли в одну кассу, пока вторая выдавала возврат. Причём на кассах висит объявление: в связи с тех сбоем проверяйте цены на кассе! Это как? В силу того что ценники в данном магазине сами себя контролируют, то, придя на кассу с полной тележкой сначала каждый продукт проверить на цену а потом покупать?! Сдаётся мне, что данная проблема из за того, чтобы получить как можно больше прибыли и все эти неверные ценники известны всем работникам магазина и специально висят, в рассчете, что люди купят товар и не заметят либо не станут возвращаться за разъяснениями. Насчёт просрока тоже там его куча, я просто всегда проверяю сроки на все буквально ,поэтому на просрочку купленную не натыкаюсь. А если с ценниками и дальше так будет- Роспотребнадзор будет оповещен, благо все мои слова имеют фотографическое подтверждение.