- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Для тех кто просто листает, предупрежу, длинноотзыв!)
Доброго дня! Являюсь постоянным клиентом (около 3х лет) и время от времени к вам захаживаю. Скажу сразу забегая вперёд, если бы нижеперечисленное не влияло на вкус, ничего бы не случилось. Ситуация такова, 23.09 приобрела вок на троллейной и была впервые! неприятно удивлена горелой курице, благо...
Для тех кто просто листает, предупрежу, длинноотзыв!)
Доброго дня! Являюсь постоянным клиентом (около 3х лет) и время от времени к вам захаживаю. Скажу сразу забегая вперёд, если бы нижеперечисленное не влияло на вкус, ничего бы не случилось. Ситуация такова, 23.09 приобрела вок на троллейной и была впервые! неприятно удивлена горелой курице, благо работаю рядом, вернула, объяснила ситуацию и мне сделали заново, хоть «Повар» (прошу прощения если не правильно называю) и посмотрела на меня не добро, оно и понятно, ни кто не любит принимать ошибки, в общем всё гуд, проблема решена. 26.09 решила заказать снова, но уже два вока в Версале, забрал муж не проверив что да как, привёз домой и снова неприятности, лапша и курица подгорелые и забыли положить овощи (кроме фасоли и перчика) в оба вока, на эмоциях написала соответствующий отзыв в приложении т.к. заказывала через него, а ехать возвращать было не близко и не удобно. На следующий день мне перезвонили, уточнили детали, принесли извинения и предложили переделать заказ при личном обращении и при наличии чека. Сегодня 29.09 обратилась с чеками от этих заказов, девушка снова извинилась от лица компании и была максимально вежлива! Последний заказ переделали, было очень вкусно!)
5 за умение решать проблемные ситуации и вкусную продукцию) Многие компании в подобных ситуациях просто проводят беседы с сотрудниками, не более, так что ваши решения ценны.
Фото для подтверждения истории
1 - заказ от 23.09;
2 - заказ от 26.09.
Добрый день! Нам очень приятно, что наши горячие блюда так Вам нравятся, и что у нас есть возможность радовать Вас их замечательным вкусом 😍
Спасибо, что позволили нам исправить две эти ситуации и перевести негатив в позитивное русло! Конечно же, мы всегда работаем с отзывами наших гостей и стараемся по каждому исправить не самое приятное...
Добрый день! Нам очень приятно, что наши горячие блюда так Вам нравятся, и что у нас есть возможность радовать Вас их замечательным вкусом 😍
Спасибо, что позволили нам исправить две эти ситуации и перевести негатив в позитивное русло! Конечно же, мы всегда работаем с отзывами наших гостей и стараемся по каждому исправить не самое приятное впечатление, если оно имело место быть. Мы сделаем всё возможное, чтобы впредь не допустить повторения подобного!
Будем ждать Вас в «Суши Make» снова! Приходите: вкусно накормим и с улыбкой обслужим 😉
Добрый день! Нам очень приятно, что наши горячие блюда так Вам нравятся, и что у нас есть возможность радовать Вас их замечательным вкусом 😍
Спасибо, что позволили нам исправить две эти ситуации и перевести негатив в позитивное русло! Конечно же, мы всегда работаем с отзывами наших гостей и стараемся по каждому исправить не самое приятное впечатление, если оно имело место быть. Мы сделаем всё возможное, чтобы впредь не допустить повторения подобного!
Будем ждать Вас в «Суши Make» снова! Приходите: вкусно накормим и с улыбкой обслужим 😉