- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Длинноотзыв в целях огласки и информирования
Начну с того, что являюсь постоянным клиентом данного магазина уже ни первый год, приобретала айфоны и аирподсы и всё было хорошо ровно до тех пор пока не случился вопрос гарантийного обслуживания! В этот раз 19.08.22 приобрела аирподс 3 серии в подарок себе на приближающийся день рождения и в течении...
Длинноотзыв в целях огласки и информирования
Начну с того, что являюсь постоянным клиентом данного магазина уже ни первый год, приобретала айфоны и аирподсы и всё было хорошо ровно до тех пор пока не случился вопрос гарантийного обслуживания! В этот раз 19.08.22 приобрела аирподс 3 серии в подарок себе на приближающийся день рождения и в течении пары дней использования убедилась в наличии брака, шипение/шум в правом наушнике, который хорошо слышно в тишине, даже не нужно включать музыку. Да, при покупке сразу вскрывала и пробовала проверить звучание, но фоновая музыка и шум в тц не дали сделать этого в полной мере.
Сдала на проверку 23.08.22 так как две недели с момента покупки не прошло, с абсолютно спокойной душой, уверенная что их отправят в асц, ребята же не виноваты что так получилось. И буквально через день мне звонят и говорят «мы всем коллективом вместе с начальником послушали ваши наушники и не слышим брак, возможно дело не в наушниках а в ваших ушах, если отправим в сервисный они скорее всего ничего не услышат так же как и мы, если хотите, можем в течении трёх дней составить вам акт отсутствия брака от себя» то есть вся проверка заключалась в простом прослушивании энным количеством сотрудников, вместо того что бы отправить в асц как положено и от их решения уже отталкиваться. Именно от решения, а не от акта выполненных работ или аналогичного документа, потому как компания по особым схемам ввозит и обслуживает товар, соответственно, и из сц устройство вернётся без официальных документов.
Ради интереса и стороннего мнения озадачилась, позвонила во всем известный офис Мобайл сервиса коий является официальным, объяснив ситуацию мне подтвердили что данная проблема у 3 серии массовая и к ним регулярно с этим обращаются по гарантии. То есть дело не в моих ушах блин, было очень неприятно конечно слышать такой комментарий от Вашего сотрудника.
Решив всё же настоять на проверке в сц, меня предупредили, что отправить конечно же могут, но это долго (не сказали точных сроков) хотя по закону у нас так называемая диагностика/проверка качества производится асц в течении 21 дня.
И оказывается в случае не выявления брака сервисным центром я должна буду уплатить 3000₽😳 так как это будут расходы компании.
На такие условия я естественно не согласна.
С каких пор гарантийное обслуживание является платным для клиента очень интересный и открытый вопрос, особенно если обратиться в Роспотребнадзор.
Альтернативного урегулирования ситуации мне не предложили, выдали листок и ручку, в связи с чем мной было написано заявление в адрес руководства с описанием ситуации и требованием вернуть денежные средства, сами же наушники остались на хранении до решения ситуации.
На самом деле очень неприятно, совсем не имела желания ругаться с компанией в которой постоянно что-то покупала, рекомендовала друзьям и думала дальше покупать!
Но и пользоваться наушниками с шумом, которого сотрудники видите ли не слышат нет никакого желания…
Отзыв обязательно дополню как будет информация, либо удалю если ситуация будет исчерпана, а пока ждём решения руководства.
Фото чека так же прикрепляю.
добрый день! разрешилась ваша ситуация?