- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Теперь точно вы потеряли постоянного клиента. В прошлый раз не доложили в заказ 8 роллов, довезли только через 2 часа, естественно уже никто их не дождался, доедали на утро.
Сегодня не доложили имбирь и соевый соус. Оператор сказала, что в течение часа могут довезти. Хорошо, что не стала ждать, а пошла в магазин за соусом. 2 часа прошло, так никто...
Теперь точно вы потеряли постоянного клиента. В прошлый раз не доложили в заказ 8 роллов, довезли только через 2 часа, естественно уже никто их не дождался, доедали на утро.
Сегодня не доложили имбирь и соевый соус. Оператор сказала, что в течение часа могут довезти. Хорошо, что не стала ждать, а пошла в магазин за соусом. 2 часа прошло, так никто и не позвонил и не приехал. Видимо, много клиентов у вас стало...
Будет чуть меньше значит.
Пусть сегодня заказов больше обычного, но это не сюрприз наверное, можно было подготовиться как-то и внимательнее собирать заказы.
Когда сказала по телефону оператору, что смысла нет есть суши без соуса, она достаточно резко ответила, что это не её вина, не она ведь заказ собирала. Видимо, сегодня я не одна уже жаловалась)))
Добрый вечер! Приносим Вам наши искренние извинения за этот случай! Мы прекрасно понимаем Ваше недовольство и полностью его разделяем: ситуация крайне неприятная!
Не могли бы Вы подсказать нам номер заказа? Или если не помните номер, то адрес, куда был сделан заказ, а также примерное время доставки? Заранее спасибо за ответ!
Добрый вечер! Приносим Вам наши искренние извинения за этот случай! Мы прекрасно понимаем Ваше недовольство и полностью его разделяем: ситуация крайне неприятная!
Не могли бы Вы подсказать нам номер заказа? Или если не помните номер, то адрес, куда был сделан заказ, а также примерное время доставки? Заранее спасибо за ответ!
Заказ 387914. Привезли в 17.31 сегодня.
Спасибо за уточнение! Мы передадим эту информацию нашим специалистам.