- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте!
Заказали сегодня доставку с ТРЦ Панорама, заказ привезли быстро, НО горячее оказалось почему то холодным.
Суп Том Ям (рис у вас отдельно заказывается, что немного удивило) совсем не то, что заявлено в меню. Ни остроты чили, ни пряности имбиря НЕТ, помидоры кинули свеженарезанные (вопрос помытые ли) огромными кусками.
Паназиатский...
Здравствуйте!
Заказали сегодня доставку с ТРЦ Панорама, заказ привезли быстро, НО горячее оказалось почему то холодным.
Суп Том Ям (рис у вас отдельно заказывается, что немного удивило) совсем не то, что заявлено в меню. Ни остроты чили, ни пряности имбиря НЕТ, помидоры кинули свеженарезанные (вопрос помытые ли) огромными кусками.
Паназиатский рис с цыпленком/Честный Вок с цыпленком: все овощи пережаренные до черноты, что дало соответствующий привкус этим блюдам. Цыпленок в обоих блюдах полусырой.
Все ролы из заказа развалились не успели и прикоснуться.
Васаби из пакетика это отдельная история: более жидкой консистенции я не встречала еще ни разу.
Единственный плюс доставки Филадельфия ЛЮКС.
При звонке операторам отказались как либо помочь, "пишите на фламп" заученный ответ.
ИТОГ: сытыми мы не остались, деньги потрачены в пустую.
Больше к Вам за доставкой никогда, раз ваша компания не нацелена ни на клиентоориентированность, ни на качественное приготовление блюд.
Добрый день! Приносим Вам наши извинения за этот случай и благодарим за сигнал!
Мы бы очень хотели разобраться в сложившейся ситуации и надеемся в этом на Вашу помощь.
Не могли бы Вы подсказать нам номер Вашего заказа? А также как с Вами можно связаться? Если не хотите оставлять свои контакты здесь (в комментариях), просто напишите нам в личные...
Добрый день! Приносим Вам наши извинения за этот случай и благодарим за сигнал!
Мы бы очень хотели разобраться в сложившейся ситуации и надеемся в этом на Вашу помощь.
Не могли бы Вы подсказать нам номер Вашего заказа? А также как с Вами можно связаться? Если не хотите оставлять свои контакты здесь (в комментариях), просто напишите нам в личные сообщения. Заранее спасибо за ответ!
Добрый день! Приносим Вам наши извинения за этот случай и благодарим за сигнал!
Мы бы очень хотели разобраться в сложившейся ситуации и надеемся в этом на Вашу помощь.
Не могли бы Вы подсказать нам номер Вашего заказа? А также как с Вами можно связаться? Если не хотите оставлять свои контакты здесь (в комментариях), просто напишите нам в личные сообщения. Заранее спасибо за ответ!
Добрый день! До сих пор не получили от вас уточнения по заказу :(
Подскажите, пожалуйста, номер вашего заказа или номер вашего телефона, на который оформляли заказ, в комментариях, чтобы мы могли разобраться в ситуации.