- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Клиентоориентированность на "высшем уровне".Как не заеду в данный филиал ВСЕГДА, ВСЕГДА!!! когда попадаю на рыжую девушку повара мне всегда предлагают подождать лапшу 15-20 минут!!! Витрина у вас полная роллов, так что иди и жарь! На других точках сети повара сразу идут и жарят! Но здесь же данный повар всегда говорит большое время ожидания лишь бы...
Клиентоориентированность на "высшем уровне".Как не заеду в данный филиал ВСЕГДА, ВСЕГДА!!! когда попадаю на рыжую девушку повара мне всегда предлагают подождать лапшу 15-20 минут!!! Витрина у вас полная роллов, так что иди и жарь! На других точках сети повара сразу идут и жарят! Но здесь же данный повар всегда говорит большое время ожидания лишь бы не готовить и в надежде что гость уйдёт и не будет ждать! Спасибо!!! Больше в данный филиал ни ногой!
Добрый день! Приносим Вам наши извинения за поведение нашей сотрудницы и благодарим Вас за сигнал! Мы бы очень хотели разобраться в сложившейся ситуации и надеемся в этом на Вашу помощь.
Не могли бы Вы подсказать нам, как с Вами можно связаться? Если не хотите оставлять свои контакты здесь (в комментариях), просто напишите нам в личные сообщения....
Добрый день! Приносим Вам наши извинения за поведение нашей сотрудницы и благодарим Вас за сигнал! Мы бы очень хотели разобраться в сложившейся ситуации и надеемся в этом на Вашу помощь.
Не могли бы Вы подсказать нам, как с Вами можно связаться? Если не хотите оставлять свои контакты здесь (в комментариях), просто напишите нам в личные сообщения. Заранее спасибо за ответ!
Добрый день! Приносим Вам наши извинения за поведение нашей сотрудницы и благодарим Вас за сигнал! Мы бы очень хотели разобраться в сложившейся ситуации и надеемся в этом на Вашу помощь.
Не могли бы Вы подсказать нам, как с Вами можно связаться? Если не хотите оставлять свои контакты здесь (в комментариях), просто напишите нам в личные сообщения. Заранее спасибо за ответ!