- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Плохо - это не то слово. Отвратительно!
Ваш сервис, уважаемые представители компании, мягко говоря, оставляет желать лучшего!
Заказ сделал мой молодой человек в приложении, заблаговременно (в 15:30-16:00), К ОПРЕДЕЛЕННОМУ времени (18:00).
Заказ оказался у нас в 18:50.
Видимо, из Токио привезли.
Но поздно приехавшая холодная еда за без четверти...
Плохо - это не то слово. Отвратительно!
Ваш сервис, уважаемые представители компании, мягко говоря, оставляет желать лучшего!
Заказ сделал мой молодой человек в приложении, заблаговременно (в 15:30-16:00), К ОПРЕДЕЛЕННОМУ времени (18:00).
Заказ оказался у нас в 18:50.
Видимо, из Токио привезли.
Но поздно приехавшая холодная еда за без четверти тыщи рублей это еще полбеды.
Верхом хамства лично для меня стал тот факт, что на третий раз, что молодой человек звонил с привязанного к заказу номера телефона, операторы просто сбросили звонок))) а потом еще. Раза четыре.
Но чтоб вы, дорогие читатели, понимали полную картину, позвонив через секунду с другого номера (о, чудо!), мы услышали ответ на том конце телефона. Далее в достаточно интеллигентном тоне мы пытались выяснить, почему, опаздывая уже на 35(!!!) минут, курьер решил сделать крюк, и увезти заказ сначала на Немировича (мы на Горском), нам ответили, что курьер уже везёт заказ нам, и что они следят за ним по карте. Но возможность отслеживать есть и у нас)))) и когда мы озвучили, что МЫ видим на карте, оператор (не представилась, к сожалению) ответила (внимание! Вишенка на торте!) «Я не знаю где вы там смотрите, курьер едет по улице Н»
Честно? Я в шоке. Заказывать у вас ничего больше не планирую. И всем остальным посоветую поступить так же.
P.S.: прилагаю скрин с местоположением водителя, где видно время фактическое и время, на которое сделан был заказ. А так же наш скромный заказ из самого Токио, который не смогли собрать и довезти 3,5 часа
Добрый вечер! Приносим Вам наши извинения за этот случай. Заказ опоздал по вине курьера, к сожалению, такое иногда тоже имеет место быть. В качестве наших извинений предлагаем Вам порцию Калифорнии, а также скидку 5% на следующий заказ.
Мы хотели бы уточнить, что звонки не могли скидываться, так как это невозможно технически. Может в этот момент...
Добрый вечер! Приносим Вам наши извинения за этот случай. Заказ опоздал по вине курьера, к сожалению, такое иногда тоже имеет место быть. В качестве наших извинений предлагаем Вам порцию Калифорнии, а также скидку 5% на следующий заказ.
Мы хотели бы уточнить, что звонки не могли скидываться, так как это невозможно технически. Может в этот момент был какой-то сбой, так как в пиковое время все операторы были заняты. Надеемся на понимание.
Ещё раз приносим Вам наши извинения за этот случай и обещаем сделать всё возможное, чтобы не допустить повторения подобных ситуаций впредь!
Комментарий скрыт
да так же, как на вид, если честно
Полный харакири
Суши мейк давно скатился :( Уже даже не рискуем что-то оттуда заказывать
Добрый вечер! Приносим Вам наши извинения за этот случай. Заказ опоздал по вине курьера, к сожалению, такое иногда тоже имеет место быть. В качестве наших извинений предлагаем Вам порцию Калифорнии, а также скидку 5% на следующий заказ.
Мы хотели бы уточнить, что звонки не могли скидываться, так как это невозможно технически. Может в этот момент был какой-то сбой, так как в пиковое время все операторы были заняты. Надеемся на понимание.
Ещё раз приносим Вам наши извинения за этот случай и обещаем сделать всё возможное, чтобы не допустить повторения подобных ситуаций впредь!