- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день, хочу вам поведать свою историю обслуживания в данном заведении с момента открытия филиала по адресу Гребенщикова, 2 Приятный, отзывчивый персонал, быстрое приготовление заказа, но есть одно большое НО!!!!! Мне не понятно одно, данная организация работает до 22:00, но когда приходишь в 21:00 пищу в коробочках уже не заказать т.к. по...
Добрый день, хочу вам поведать свою историю обслуживания в данном заведении с момента открытия филиала по адресу Гребенщикова, 2 Приятный, отзывчивый персонал, быстрое приготовление заказа, но есть одно большое НО!!!!! Мне не понятно одно, данная организация работает до 22:00, но когда приходишь в 21:00 пищу в коробочках уже не заказать т.к. по каким-то не понятным причинам поваров уже нет на месте (со слов менеджера который стоит на кассе ), ладно это ещё можно пережить. В пятницу 21.12.2018 пришел я опять в данное заведение (зарекался больше там ничего не покупать) и решил накормить свою семью WOK BOX и был приятно удивлён ответом менеджера что сегодня повара на месте т.к. пятница (я выдохнул) 1-0 в мою пользу, попросил один с лапшой и говядиной, второй рис с морепродуктами и т.к. морепродуктов не оказалось почему-то, попросил рис с любым мясом, вуаля восемь минут и готово. Прихожу домой, садимся ужинать, а тут опять косяк!!!!!! Две коробочки с лапшой!!! 1-1 Вы издеваетесь? Больше точно к вам не прийду и друзьям расскажу. Уважаемая администрация, разберитесь с персоналом, а то вы всех клиентов распугаете!!!
Добрый день! Приносим Вам наши извинения за работу данного магазина-буфета! Мы прекрасно понимаем Ваше недовольство и полностью его разделяем! Повара должны работать до 22:00. Мы уже передали Ваш отзыв нашим специалистам, чтобы они могли проконтролировать этот момент!
Не могли бы Вы подсказать нам, как с Вами можно связаться? Если не хотите...
Добрый день! Приносим Вам наши извинения за работу данного магазина-буфета! Мы прекрасно понимаем Ваше недовольство и полностью его разделяем! Повара должны работать до 22:00. Мы уже передали Ваш отзыв нашим специалистам, чтобы они могли проконтролировать этот момент!
Не могли бы Вы подсказать нам, как с Вами можно связаться? Если не хотите оставлять свои контакты здесь (в комментариях), просто напишите нам в личные сообщения. Заранее спасибо за ответ!
Добрый день! Приносим Вам наши извинения за работу данного магазина-буфета! Мы прекрасно понимаем Ваше недовольство и полностью его разделяем! Повара должны работать до 22:00. Мы уже передали Ваш отзыв нашим специалистам, чтобы они могли проконтролировать этот момент!
Не могли бы Вы подсказать нам, как с Вами можно связаться? Если не хотите оставлять свои контакты здесь (в комментариях), просто напишите нам в личные сообщения. Заранее спасибо за ответ!
Добрый день, отправил свои контакты в личном сообщении, а обратной связи как не было так и нет, прошло уже двое суток.
Я так понимаю что у нас конструктивного диалога не получится.
Добрый день! Приносим Вам наши извинения за задержку со связью. Сегодня наш специалист связался с Вами. Ждём за вкусными комплиментом ;)