- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Если вы захотели поесть в ближайшее время, вам явно нужна еда не из этого места! Находятся они от меня в 500 метрах. Сделала заказ в 17:00. Заказ подтверждён доставка в 19:26...долговато. Прошло 2,5 часа, а я все еще жду и служба доставки помочь не чем не может. Но наконец то мне звонит курьер в 19:55 и сообщает что ко мне он приедет только через...
Если вы захотели поесть в ближайшее время, вам явно нужна еда не из этого места! Находятся они от меня в 500 метрах. Сделала заказ в 17:00. Заказ подтверждён доставка в 19:26...долговато. Прошло 2,5 часа, а я все еще жду и служба доставки помочь не чем не может. Но наконец то мне звонит курьер в 19:55 и сообщает что ко мне он приедет только через 30-40 минут. Вот уж спасибо, не надо! Ваши великие блюда не стоят этих часов ожидания. К тому же заказывала я только том ям и вок. Если заказывать суши по ним всегда видно что они не один час лежали на прилавке. Место посредсьвенное, с таким отношениям заказывать у вас что либо ещё совсем не хочется. Жаль только потраченного времени на просто подождать. Прикладываю фото где видно время доставки и время когда заказ забрал курьер.
Добрый день! Приносим Вам наши извинения за задержку с доставкой и благодарим за сигнал! Мы прекрасно понимаем Ваше недовольство и полностью его разделяем.
Хотели бы уточнить, что роллы на доставку всегда крутятся специально – доставка у нас "из-под ножа".
Мы бы очень хотели разобраться в сложившейся ситуации и надеемся в этом на Вашу помощь. Не...
Добрый день! Приносим Вам наши извинения за задержку с доставкой и благодарим за сигнал! Мы прекрасно понимаем Ваше недовольство и полностью его разделяем.
Хотели бы уточнить, что роллы на доставку всегда крутятся специально – доставка у нас "из-под ножа".
Мы бы очень хотели разобраться в сложившейся ситуации и надеемся в этом на Вашу помощь. Не могли бы Вы подсказать нам номер Вашего заказа? Или если не помните его, то номер телефона, с которого заказ был оформлен? Заранее спасибо за ответ!
Добрый день! Приносим Вам наши извинения за задержку с доставкой и благодарим за сигнал! Мы прекрасно понимаем Ваше недовольство и полностью его разделяем.
Хотели бы уточнить, что роллы на доставку всегда крутятся специально – доставка у нас "из-под ножа".
Мы бы очень хотели разобраться в сложившейся ситуации и надеемся в этом на Вашу помощь. Не могли бы Вы подсказать нам номер Вашего заказа? Или если не помните его, то номер телефона, с которого заказ был оформлен? Заранее спасибо за ответ!
номер заказа 847544.
Спасибо за уточнение! Мы передадим эту информацию нашим специалистам для дальнейшего контроля.