- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказала тут сет на самовывоз, указано было, что через 40 минут. Пришли забирать, еще прождали минут 15. Просто при нас его начали собирать, и что бы не стоять над душой, мы пошли погулять. Затем забрали, я как обычно стала проверять и конечно же в нем не хватило самых дорогих это Фиадельфии конечно же. Я подошла тут же с этим вопросом, мне с таким...
Заказала тут сет на самовывоз, указано было, что через 40 минут. Пришли забирать, еще прождали минут 15. Просто при нас его начали собирать, и что бы не стоять над душой, мы пошли погулять. Затем забрали, я как обычно стала проверять и конечно же в нем не хватило самых дорогих это Фиадельфии конечно же. Я подошла тут же с этим вопросом, мне с таким видом их начали готовить, как будто я милостыню попросила, он мне такое одолжение сделал!!! Вы объясните пжл. персоналу, что в таких случаях вообще то принято извиняться, а не делать вид, что он мне одолжение сделал. Я спросила про палочки, мне таким тоном неприятным ответили, что они 2 рубля стоят, ну уж могли бы и подарить их в качестве извинения...
И к стати ролы были неаккуратные, сделаны на авось... С пренебрежением.. Не рекомендую воообще сюда обращаться никогда...
Благодарим за уточнение! К огромному сожалению, происходят ситуации, когда повар, в потоке заказов, забывает положить ролл в заказ, но это может быть как и самый дорогой так и самый недорогой ролл. Именно поэтому мы просим наших гостей проверять заказ сразу при получении. Человеческий фактор существует, мы очень надеемся, что вы простите нас 🙏...
Благодарим за уточнение! К огромному сожалению, происходят ситуации, когда повар, в потоке заказов, забывает положить ролл в заказ, но это может быть как и самый дорогой так и самый недорогой ролл. Именно поэтому мы просим наших гостей проверять заказ сразу при получении. Человеческий фактор существует, мы очень надеемся, что вы простите нас 🙏
Персонал должен был принести свои извинения, если произошла такая ситуация. Мы передали информацию об отношении персонала и о качестве приготовления блюд управляющему, с персоналом уже была проведена работа.
Своровать продукты персонал не может, так как видеоконтроллер внимательно осматривает с чем персонал пришёл и с чем ушёл.
Добрый день! Мы обеспокоены вашим отзывом и хотим разобраться в ситуации. Для этого нам потребуются фотографии вашего заказа.
Также уточните, пожалуйста, номер вашего заказа или номер телефона, на который оформляли заказ.
Здравствуйте! Заказ № 89887 от 04.08.2024 У вас есть камеры, вы возьмите и посмотрите какое отношение ваших сотрудников. А если честно, если они воруют, то хотя бы научились извиняться, если попались....
Благодарим за уточнение! К огромному сожалению, происходят ситуации, когда повар, в потоке заказов, забывает положить ролл в заказ, но это может быть как и самый дорогой так и самый недорогой ролл. Именно поэтому мы просим наших гостей проверять заказ сразу при получении. Человеческий фактор существует, мы очень надеемся, что вы простите нас 🙏
Персонал должен был принести свои извинения, если произошла такая ситуация. Мы передали информацию об отношении персонала и о качестве приготовления блюд управляющему, с персоналом уже была проведена работа.
Своровать продукты персонал не может, так как видеоконтроллер внимательно осматривает с чем персонал пришёл и с чем ушёл.