- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Смешанные ощущения от первого заказа...
Началось все с того, что мы просто не могли сразу найти этот ларек. Позвонив в кол-центр, мы попросили уточнить месторасположение данного "ресторана". Девушка на другом конце трубки сначала спросила меня "делала ли я заказ?", Как-будто это на что-то должно влиять... Ну ладно.
Далее, уже найдя...
Смешанные ощущения от первого заказа...
Началось все с того, что мы просто не могли сразу найти этот ларек. Позвонив в кол-центр, мы попросили уточнить месторасположение данного "ресторана". Девушка на другом конце трубки сначала спросила меня "делала ли я заказ?", Как-будто это на что-то должно влиять... Ну ладно.
Далее, уже найдя месторасположение данного заведения, нас встретила девушка на кассовой зоне, которая будто боится там стоять. Я, предвкушая вкусный ужин, радостно и громко поздаровалась, на что я даже не услышала элементарного приветствия... Оно исчезло, его не было слышно (хотя уши у меня чистые).
У меня спросили номер телефона, выдали заказ. Я хотела уточнить количество соевого соуса (заказала больше, чем надо) и хотела отказаться от 2 баночек, на что мне был дан ответ, что это делается только через кол-центр... Капец...
Когда я оплатила заказ, мне не пожелали ничего... Ни хорошего вечера, ни приятного аппетита... Прощание было с моей стороны первым.
НЕТ СЕРВИСА- НЕТ ЖЕЛАНИЯ ВОЗВРАЩАТЬСЯ, вот честно.
Что касается самих суши, ничего не обычного... Рыбка странного цвета на Филадельфии немного смутила, на вкус не повлияла. Имбирь вкусный, это прям безоговорочно.
Добрый день! От лица всей компании приносим извинения за причиненные неудобства. Так быть, конечно, не должно. Хотелось бы разобраться в данной ситуации, решить и исключить дальнейшее ее повторение. Напишите, пожалуйста, номер телефона для связи с Вами в наших соцсетях или на оставьте свой отзыв нам на почту feedback@sushi-master.ru
С уважением...
Добрый день! От лица всей компании приносим извинения за причиненные неудобства. Так быть, конечно, не должно. Хотелось бы разобраться в данной ситуации, решить и исключить дальнейшее ее повторение. Напишите, пожалуйста, номер телефона для связи с Вами в наших соцсетях или на оставьте свой отзыв нам на почту feedback@sushi-master.ru
С уважением СМ!!!
Добрый день! От лица всей компании приносим извинения за причиненные неудобства. Так быть, конечно, не должно. Хотелось бы разобраться в данной ситуации, решить и исключить дальнейшее ее повторение. Напишите, пожалуйста, номер телефона для связи с Вами в наших соцсетях или на оставьте свой отзыв нам на почту feedback@sushi-master.ru
С уважением СМ!!!