Смешанные ощущения от первого заказа...
Началось все с того, что мы просто не могли сразу найти этот ларек. Позвонив в кол-центр, мы попросили уточнить месторасположение данного "ресторана". Девушка на другом конце трубки сначала спросила меня "делала ли я заказ?", Как-будто это на что-то должно влиять... Ну ладно.
Далее, уже найдя...
Показать целиком
Смешанные ощущения от первого заказа...
Началось все с того, что мы просто не могли сразу найти этот ларек. Позвонив в кол-центр, мы попросили уточнить месторасположение данного "ресторана". Девушка на другом конце трубки сначала спросила меня "делала ли я заказ?", Как-будто это на что-то должно влиять... Ну ладно.
Далее, уже найдя месторасположение данного заведения, нас встретила девушка на кассовой зоне, которая будто боится там стоять. Я, предвкушая вкусный ужин, радостно и громко поздаровалась, на что я даже не услышала элементарного приветствия... Оно исчезло, его не было слышно (хотя уши у меня чистые).
У меня спросили номер телефона, выдали заказ. Я хотела уточнить количество соевого соуса (заказала больше, чем надо) и хотела отказаться от 2 баночек, на что мне был дан ответ, что это делается только через кол-центр... Капец...
Когда я оплатила заказ, мне не пожелали ничего... Ни хорошего вечера, ни приятного аппетита... Прощание было с моей стороны первым.
НЕТ СЕРВИСА- НЕТ ЖЕЛАНИЯ ВОЗВРАЩАТЬСЯ, вот честно.
Что касается самих суши, ничего не обычного... Рыбка странного цвета на Филадельфии немного смутила, на вкус не повлияла. Имбирь вкусный, это прям безоговорочно.