- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте! Выигрывала суши у вас раза три. Все были божественно вкусные, свежайшие! Надеюсь, в дальнейшем качество продукта не снизится, а будет только улучшаться!
Здравствуйте! Выигрывала суши у вас раза три. Все были божественно вкусные, свежайшие! Надеюсь, в дальнейшем качество продукта не снизится, а будет только улучшаться!
Может у вас короновирус ?
нет
По фото видно то самое обстоятельство. Улитки 🐌 на столе среди роллов- это конечно прикол 😂
тоже об этом подумала.
Улитки абсолютно здоровы. Посадили для фото на одну минуту на пустую коробку.
Екатерина, прошу прощения за опоздание курьера. Есть у нас такие проблемы иногда. Стараемся предупреждать заранее об этом.
По поводу качества роллов. Старший по кухне лично ответственен за качество продукта, за технологию производства и нормы санитарные. Вы не обратили внимание, курьер привез заказ в термо сумке? с хладагентом? Для меня это очень важно выяснить, чтобы сохранить качество продукта для клиентов.
Курьер вышел из машины уже с сушами, термосумку не видела.