- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день!
Не первый год заказываем суши у вас, и всегда есть недочеты. Никогда не было такого, чтобы все было идеально. Не ушли от вас потому что действительно очень вкусно! Но, к сожалению, этого мало, чтобы ставить хорошую оценку.
То курьер опоздает (хотя делали заказ не на окраину, а всегда это был почти центр города), то сдачи с...
Добрый день!
Не первый год заказываем суши у вас, и всегда есть недочеты. Никогда не было такого, чтобы все было идеально. Не ушли от вас потому что действительно очень вкусно! Но, к сожалению, этого мало, чтобы ставить хорошую оценку.
То курьер опоздает (хотя делали заказ не на окраину, а всегда это был почти центр города), то сдачи с пятитысячной купюры нет (хотя предупреждали заранее), то терминал зависнет ( "Щас, погодите, я позвоню, тут что-то заклинило").
Правда, это не постоянно так, но за то время, пока заказываем, случалось и такое.
Буквально вчера, описываю ситуацию. Заказали сет "Реальный", самовывоз с правого берега. Забирала не сама, но парень привез быстро, свежие, пахли, говорит, на всю машину. Открываем - красота! Запах потрясающий! Набросились, как с голодухи. И вот она первая ошибка.. Пока ем, чувствую, что не могу проглотить - в горле что-то застряло. Начинаю откашливаться и в буквальном смысле задыхаться!!! И вот, пожалуйста, чешуйка от рыбы...
"Суши от Зебруши" - Спасибо, что живой!
Darina, здравствуйте!
Спасибо, что нашли время и подробно поделились впечатлениями о наших роллах
Благодарим за оценку блюд, и сервиса. Нам очень приятно, что вы выбираете наше заведение и нам очень жаль, что этот ужин оказался омрачен таким неприятным недоразумением.
Для нас очень важно, чтобы все наши покупатели чувствовали себя в полной...
Darina, здравствуйте!
Спасибо, что нашли время и подробно поделились впечатлениями о наших роллах
Благодарим за оценку блюд, и сервиса. Нам очень приятно, что вы выбираете наше заведение и нам очень жаль, что этот ужин оказался омрачен таким неприятным недоразумением.
Для нас очень важно, чтобы все наши покупатели чувствовали себя в полной безопасности. Чтобы они могли смело положиться на нас в качестве блюд, и обслуживания . Поэтому ваш отзыв особенно важен для нас. Мы собираемся провести самое внимательное разбирательство в этой ситуации.
Наше руководство уже запланировало на сегодня личный просмотр записей с камер видеонаблюдения за тот вечер.
В знак благодарности за вашу активную позицию и в качестве компенсации за доставленные неудобства, позвольте предложить вам бонус от руководства нашего заведения.
Также в ближайшие 2 дня мы отчитаемся перед вами и остальными читателями этого отзыва о результатах проверки и предпринятых нами мерах.
Darina, спасибо за ваш отзыв еще раз! Уверены, он поможет нам значительно повысить качество работы нашего заведения. Мы всегда рады видеть вас среди наших друзей. И сделаем все возможное, чтобы оправдать и превзойти ваши ожидания!
С уважением и благодарностью, команда «Суши от Зебруши»
Здравствуйте, Darina
Очень расстроены вашим отзывом, сожалеем, что так получилось. Хотим исправить ситуацию и надеемся, что Вы нам поможете в этом. Подскажите, когда и в какое время был ваш заказ или последние 4 цифры телефона? . Очень будем ждать ответа
Здравствуйте, заказывали вчера, время приблизительно 16:40-45, последние цифры 6581.
Ошиблась, время 17:05.
Здравствуйте, подскажите, какие были предприняты меры?
Darina, здравствуйте!
Спасибо, что нашли время и подробно поделились впечатлениями о наших роллах
Благодарим за оценку блюд, и сервиса. Нам очень приятно, что вы выбираете наше заведение и нам очень жаль, что этот ужин оказался омрачен таким неприятным недоразумением.
Для нас очень важно, чтобы все наши покупатели чувствовали себя в полной безопасности. Чтобы они могли смело положиться на нас в качестве блюд, и обслуживания . Поэтому ваш отзыв особенно важен для нас. Мы собираемся провести самое внимательное разбирательство в этой ситуации.
Наше руководство уже запланировало на сегодня личный просмотр записей с камер видеонаблюдения за тот вечер.
В знак благодарности за вашу активную позицию и в качестве компенсации за доставленные неудобства, позвольте предложить вам бонус от руководства нашего заведения.
Также в ближайшие 2 дня мы отчитаемся перед вами и остальными читателями этого отзыва о результатах проверки и предпринятых нами мерах.
Darina, спасибо за ваш отзыв еще раз! Уверены, он поможет нам значительно повысить качество работы нашего заведения. Мы всегда рады видеть вас среди наших друзей. И сделаем все возможное, чтобы оправдать и превзойти ваши ожидания!
С уважением и благодарностью, команда «Суши от Зебруши»
Здравствуйте!
Прошло 2 дня, может, поведаете о результатах вашего расследования?
Что, нет результатов?
Или как там говорится в таком случае "Мы приняли меры, с сотрудниками была проведена беседа, такого больше не повторится"?)