Суши от Зебруши

Служба доставки
  • Новосибирск, улица Кошурникова, 33 — 1 этаж
  • Золотая Нива 120 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день!

Не первый год заказываем суши у вас, и всегда есть недочеты. Никогда не было такого, чтобы все было идеально. Не ушли от вас потому что действительно очень вкусно! Но, к сожалению, этого мало, чтобы ставить хорошую оценку.

То курьер опоздает (хотя делали заказ не на окраину, а всегда это был почти центр города), то сдачи с...

Показать целиком

Добрый день!

Не первый год заказываем суши у вас, и всегда есть недочеты. Никогда не было такого, чтобы все было идеально. Не ушли от вас потому что действительно очень вкусно! Но, к сожалению, этого мало, чтобы ставить хорошую оценку.

То курьер опоздает (хотя делали заказ не на окраину, а всегда это был почти центр города), то сдачи с пятитысячной купюры нет (хотя предупреждали заранее), то терминал зависнет ( "Щас, погодите, я позвоню, тут что-то заклинило").

Правда, это не постоянно так, но за то время, пока заказываем, случалось и такое.

Буквально вчера, описываю ситуацию. Заказали сет "Реальный", самовывоз с правого берега. Забирала не сама, но парень привез быстро, свежие, пахли, говорит, на всю машину. Открываем - красота! Запах потрясающий! Набросились, как с голодухи. И вот она первая ошибка.. Пока ем, чувствую, что не могу проглотить - в горле что-то застряло. Начинаю откашливаться и в буквальном смысле задыхаться!!! И вот, пожалуйста, чешуйка от рыбы...

"Суши от Зебруши" - Спасибо, что живой!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

7 комментариев

  • Здравствуйте, Darina

    Очень расстроены вашим отзывом, сожалеем, что так получилось. Хотим исправить ситуацию и надеемся, что Вы нам поможете в этом. Подскажите, когда и в какое время был ваш заказ или последние 4 цифры телефона? . Очень будем ждать ответа

  • Здравствуйте, заказывали вчера, время приблизительно 16:40-45, последние цифры 6581.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ошиблась, время 17:05.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, подскажите, какие были предприняты меры?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Darina, здравствуйте!

    Спасибо, что нашли время и подробно поделились впечатлениями о наших роллах

    Благодарим за оценку блюд, и сервиса. Нам очень приятно, что вы выбираете наше заведение и нам очень жаль, что этот ужин оказался омрачен таким неприятным недоразумением.

    Для нас очень важно, чтобы все наши покупатели чувствовали себя в полной безопасности. Чтобы они могли смело положиться на нас в качестве блюд, и обслуживания . Поэтому ваш отзыв особенно важен для нас. Мы собираемся провести самое внимательное разбирательство в этой ситуации.

    Наше руководство уже запланировало на сегодня личный просмотр записей с камер видеонаблюдения за тот вечер.

    В знак благодарности за вашу активную позицию и в качестве компенсации за доставленные неудобства, позвольте предложить вам бонус от руководства нашего заведения.

    Также в ближайшие 2 дня мы отчитаемся перед вами и остальными читателями этого отзыва о результатах проверки и предпринятых нами мерах.

    Darina, спасибо за ваш отзыв еще раз! Уверены, он поможет нам значительно повысить качество работы нашего заведения. Мы всегда рады видеть вас среди наших друзей. И сделаем все возможное, чтобы оправдать и превзойти ваши ожидания!

    С уважением и благодарностью, команда «Суши от Зебруши»

  • Здравствуйте!

    Прошло 2 дня, может, поведаете о результатах вашего расследования?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Что, нет результатов?

    Или как там говорится в таком случае "Мы приняли меры, с сотрудниками была проведена беседа, такого больше не повторится"?)

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы