- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Слов будет много. Повелась на хорошие отзывы и красивые фото,решила заказать. Зря.. начну с сайта,ужасно неудобно оформлять заказ. Самовывоз,но вот отдельной кнопки нет и без адреса заказ не оформить. Зачем обязательно писать адрес,если сами забрать хотят люди? Далее нет ни какой кнопки,где выбрать на какое время. Хорошо,что хоть есть поле для...
Слов будет много. Повелась на хорошие отзывы и красивые фото,решила заказать. Зря.. начну с сайта,ужасно неудобно оформлять заказ. Самовывоз,но вот отдельной кнопки нет и без адреса заказ не оформить. Зачем обязательно писать адрес,если сами забрать хотят люди? Далее нет ни какой кнопки,где выбрать на какое время. Хорошо,что хоть есть поле для комментариев,там и написала ко скольки и сами заберём. Никакого номера заказу не присвоили. Дальше позвонили,все уточнили по заказу,что сами заберём на Линейной,во сколько и сумму,я все подтвердила. Вот только девушка очень не приветливая и недовольная была. Забирала не я. Оказалось в назначенного времени заказа не было в принципе!! Дальше выяснения,я за рулём,не скрин не сделать,ничего,припарковаться на мосту нельзя. Минут 10 выяснений,дальше начали готовить. Ну хоть так. Выдали заказ и даже не извинилась. Ребят,ваш косяк,а вы даже простое "приносим извинение за данную ситуацию" не сказали. Далее по ролам. Ну это что за размер? Лупу зря не выдаете,чтобы эту мелочь рассмотреть. По вкусу средне,пробовала и лучше,не понимаю откуда столько восторга от них у людей. И да,моя конечно ошибка,что не посмотрела,просто привыкла,что везде с сетами идёт как минимум палочки,соус,имбирь,тут ничего нет. Напишите на сайте во вкладке сетов,что в них ничего нет. Единственное положили очень много салфеток,ради интереса посчитала, 18 штук! Зря потраченные деньги,к слову ролы у вас не стоят столько,сколько вы за них берете.
Добрый День,
Очень расстроены вашим отзывом, сожалеем, что так получилось. Хотим исправить ситуацию и надеемся, что Вы нам поможете в этом. Подскажите, когда и в какое время был ваш заказ или последние 4 цифры телефона? . Очень будем ждать ответа
Добрый День,
Очень расстроены вашим отзывом, сожалеем, что так получилось. Хотим исправить ситуацию и надеемся, что Вы нам поможете в этом. Подскажите, когда и в какое время был ваш заказ или последние 4 цифры телефона? . Очень будем ждать ответа
Заказ 12.08.2023г, заказывала где-то примерно в 19.15-19.30, указывала самовывоз на 21.30 (вроде на это время, уже прошло 10 дней, могу ошибиться с временем, которое указывала). Через пару дней на почте в спаме увидела от вас письмо подтверждение заказа, там в теме номер заказа указан 20393. Последние цифры моего телефона 3697
Извенения от них не дождётесь! Они только деньги рубят на покупателя. А отвечать за свои действия они не собираются.
ИзвЕнения действительно не стоит ждать😂 А вот свои ошибки и недочеты в работе ребята всегда открыто признают и всегда предлагают в качестве извИнения какие- то плюшечки) на себе проверено, даже когда не жалуешься и не просишь
Вам значит повезло,нам ни извинений,ни тем более плюшек. Но никаких плюшек мне от них и не надо,простое "извините,что потеряли ваш заказ". В контакте ещё писала,естественно отзыв не публиковали, написала в сообщении сообщества,так же ни извинений,ничего,да ещё и почти нахамили.
Прошел почти год, а они так и не разобрались в ситуации. Смешно однако.