- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня, зашли заказали суши с доставкой. Всё очень понравилось. Отзывчивые, приятные сотрудники. Сказали что в течении часа будет доставка. Отлично сдержали слово.
Когда я поднялся в квартиру, неприятно удивился!!! Заказывал Сет №1 XL, а приехало ((( Сет №1 ST а это значит, что на 400 грамм меньше.
Я не знаю на каком этапе потерялись 400 гр....
Сегодня, зашли заказали суши с доставкой. Всё очень понравилось. Отзывчивые, приятные сотрудники. Сказали что в течении часа будет доставка. Отлично сдержали слово.
Когда я поднялся в квартиру, неприятно удивился!!! Заказывал Сет №1 XL, а приехало ((( Сет №1 ST а это значит, что на 400 грамм меньше.
Я не знаю на каком этапе потерялись 400 гр. суши. Но для нас вечер был немножко подпорчен.
И самое главное они уже не работали после доставки. т.е никто не взял трубку.
Здравствуйте, Иван!
Благодарим Вас за оставленный отзыв!
Искренне приносим свои извинения за возникший инцидент.
Заказ был доставлен Вам в 21:15, а мы работаем до 21:30, т.е. к нам можно было дозвониться)
Каким образом вы определили, что у вас недовес именно 400 грамм?
Был опрошен персонал по данному вопросу, также просмотрены записи с видеокамер....
Здравствуйте, Иван!
Благодарим Вас за оставленный отзыв!
Искренне приносим свои извинения за возникший инцидент.
Заказ был доставлен Вам в 21:15, а мы работаем до 21:30, т.е. к нам можно было дозвониться)
Каким образом вы определили, что у вас недовес именно 400 грамм?
Был опрошен персонал по данному вопросу, также просмотрены записи с видеокамер. Размеры роллов соответствуют Вашему заказу.
Нам не удалось установить данный факт нарушения.
Несмотря на это мы готовы пойти к Вам навстречу и предоставить скидку на следующий заказ.
Огромная к Вам просьба, если полученный заказ не соответствует заявленному, в следующий раз просим делать фотографии вместе с чеком, а также взвешивать роллы, чтобы удостоверить ваше замечание.
Хорошего Вам дня!
Здравствуйте, Иван!
Благодарим Вас за оставленный отзыв!
Искренне приносим свои извинения за возникший инцидент.
Заказ был доставлен Вам в 21:15, а мы работаем до 21:30, т.е. к нам можно было дозвониться)
Каким образом вы определили, что у вас недовес именно 400 грамм?
Был опрошен персонал по данному вопросу, также просмотрены записи с видеокамер. Размеры роллов соответствуют Вашему заказу.
Нам не удалось установить данный факт нарушения.
Несмотря на это мы готовы пойти к Вам навстречу и предоставить скидку на следующий заказ.
Огромная к Вам просьба, если полученный заказ не соответствует заявленному, в следующий раз просим делать фотографии вместе с чеком, а также взвешивать роллы, чтобы удостоверить ваше замечание.
Хорошего Вам дня!