- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! Недавно переехали в Краснообск и увидели,что недалеко от нас открылись суши. Мы очень этому обрадовались,но радость была не долгой. Звоню по номеру,чтоб сделать заказ, а оператор( который не представился,но был достаточно вежлив) сказал нам,что заказы на сегодня уже не принимаются. Звонила я в 13:44. Я уточнила : даже на вечернее...
Добрый день! Недавно переехали в Краснообск и увидели,что недалеко от нас открылись суши. Мы очень этому обрадовались,но радость была не долгой. Звоню по номеру,чтоб сделать заказ, а оператор( который не представился,но был достаточно вежлив) сказал нам,что заказы на сегодня уже не принимаются. Звонила я в 13:44. Я уточнила : даже на вечернее /очень вечернее время нет?Мне ответили утвердительно,ведь сегодня последний день Акции. Вопрос: зачем делать акцию и рекламу про себя ,если не справляетесь? Откройтесь тихо,наберите персонал и запускайте все акции,чтоб не терять людей,которые хотят регулярно тратить у вас деньги. Попробую ли ещё раз у вас заказать? Возможно,но только не ближайшее время и от крайней необходимости.
Добрый день! Ответ: Акцию сделали для Вас-для наших клиентов. Просчитать спрос не представляется возможным, так-как такие акции ещё никто не проводил. Мы всех предупреждали и предупреждаем постоянно о том, чтобы делали заказы заранее. У нас на сегодня только предзаказов около 50. Я повторюсь, но это фраза в точности отражает Ваше недовольство: «Вы...
Добрый день! Ответ: Акцию сделали для Вас-для наших клиентов. Просчитать спрос не представляется возможным, так-как такие акции ещё никто не проводил. Мы всех предупреждали и предупреждаем постоянно о том, чтобы делали заказы заранее. У нас на сегодня только предзаказов около 50. Я повторюсь, но это фраза в точности отражает Ваше недовольство: «Вы недовольны тем, что мы сделали для вас скидку в 50%, также предупредили, что загруженность будет высокой и нужно делать заказы заранее. Вы не довольны тем, что не сделали заказ заранее, хотя мы об этом говорили и говорим постоянно» Мы можем принять все входящие заказы, но лучше сделать меньше, но качественно.
Когда акцию проводит какой-нибудь крупный магазин, например Лента или Гигант, они обозначают сроки акции, и если товар заканчивается почему-то я не видел недовольных клиентов с вопросом: «Зачем разрекламировались, если у Вас товар кончился?» Все понимают, что количество товаров ограничено, сроки действия акции определены, условия обозначены и всех обслужить невозможно. У нас количество товара не ограничено, условия обозначены, сроки определены, но ограничена производительность кухни. Надеемся на понимание, будем рады выполнить Ваш заказ) хорошего дня)
Добрый день! Ответ: Акцию сделали для Вас-для наших клиентов. Просчитать спрос не представляется возможным, так-как такие акции ещё никто не проводил. Мы всех предупреждали и предупреждаем постоянно о том, чтобы делали заказы заранее. У нас на сегодня только предзаказов около 50. Я повторюсь, но это фраза в точности отражает Ваше недовольство: «Вы недовольны тем, что мы сделали для вас скидку в 50%, также предупредили, что загруженность будет высокой и нужно делать заказы заранее. Вы не довольны тем, что не сделали заказ заранее, хотя мы об этом говорили и говорим постоянно» Мы можем принять все входящие заказы, но лучше сделать меньше, но качественно.
Когда акцию проводит какой-нибудь крупный магазин, например Лента или Гигант, они обозначают сроки акции, и если товар заканчивается почему-то я не видел недовольных клиентов с вопросом: «Зачем разрекламировались, если у Вас товар кончился?» Все понимают, что количество товаров ограничено, сроки действия акции определены, условия обозначены и всех обслужить невозможно. У нас количество товара не ограничено, условия обозначены, сроки определены, но ограничена производительность кухни. Надеемся на понимание, будем рады выполнить Ваш заказ) хорошего дня)