• Филиал не найден

Суши Терра

Сеть ресторанов японской кухни

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заказав суши, нам официантка ответила, вот видите большая компания пришла перед вами, у них большой заказ, закажите что нибудь другое, мы попросили кальян , сказали свои предпочтения, после чего , девушка официант сказала, что кальянщик не уверен, что сможет сделать хороший кальян, так же предложила отказаться, мы заказали коктейли, после кажд...

Показать целиком

Заказав суши, нам официантка ответила, вот видите большая компания пришла перед вами, у них большой заказ, закажите что нибудь другое, мы попросили кальян , сказали свои предпочтения, после чего , девушка официант сказала, что кальянщик не уверен, что сможет сделать хороший кальян, так же предложила отказаться, мы заказали коктейли, после кажд заказ нами коктейля, она подходила и требовала счет, говоря, что так положено. Ранее были ситуации, когда приносили холодную лапшу в форме кастрюли, как видимо пристыла, так и принесли, это была паста с море продуктами , слили туда все масло и непонятные штуки, я незнаю чьи это частицы, каких животных, пиво принесли без газа, оно видимо оч долго стояло ( время было тогда как помню 6-7 утра) мы заплатили только за суп крем из шампиньонов , он был вкусен. И еще, заведение работает до 2 х ночи, работники начали все выходить в зал где то без 20 мин 2, сложили вещи на столы, официантка будучи без формы ходила убирала со столов в обычной одежде, потом они все стояли одетые с недовольными лицами и ждали когда уйдут гости. Самое ужасное обслуживание в городе и качество тоже

Yana, добрый день!

Подскажите, обращались ли Вы с проблемами к менеджеру?

Сообщите Ваш контактный номер телефона (В ЛИЧНЫЕ СООБЩЕНИЯ).

Мы обязательно разберемся в произошедшем и свяжемся с Вами!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Эти случаи были в разное время, просто руки все не доходили написать

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Yana, добрый день!

    Подскажите, обращались ли Вы с проблемами к менеджеру?

    Сообщите Ваш контактный номер телефона (В ЛИЧНЫЕ СООБЩЕНИЯ).

    Мы обязательно разберемся в произошедшем и свяжемся с Вами!

  • В то утро с пастой, подошла администратор, мы сказали что платить не будем за пиво и 2 пасты, оставили деньги за суп и ушли. Я к сожалению пока не разобралась как писать Лич сообщ.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы