- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
17 мая 2016 год , администратор разговаривает на"отвали ", хотелось бы прийти к мастеру Фёдору , но после общения с таким не приветливым администратором , все желание пропало. Научите девушку быть доброжелательной!!!
9 лет
11.1
13
3
17 мая 2016 год , администратор разговаривает на"отвали ", хотелось бы прийти к мастеру Фёдору , но после общения с таким не приветливым администратором , все желание пропало. Научите девушку быть доброжелательной!!!
Записалась на узи молочной железы , на 14.30, время 15.00 , на что мне ответили, кто к постоянно ходит у этому врачу, тот знает , что она всегда задерживается на полчаса! Я в первый раз и об этом не знала . Такое ощущение, что я пришла в обыч поликлинику и сижу в очереди . У них это нормально видимо . До сих пор сижу , четвертый час пошел уже, за...
Записалась на узи молочной железы , на 14.30, время 15.00 , на что мне ответили, кто к постоянно ходит у этому врачу, тот знает , что она всегда задерживается на полчаса! Я в первый раз и об этом не знала . Такое ощущение, что я пришла в обыч поликлинику и сижу в очереди . У них это нормально видимо . До сих пор сижу , четвертый час пошел уже, за мной девушка сидит еще. Предупреждайте заранее , что если записывается на 14.30 , то приходить смело к половине четвертого . С таким же успехом можно было посидеть в обыч поликлинике в очереди и бесплатно .
Да, всегда есть задержка, если вы попадаете к профессору Анастасьевой. Доктор всегда очень внимательно относится к пациентам, чтобы диагностировать максимально лучше. Просим прощения, если вас это затруднило.
Заказав суши, нам официантка ответила, вот видите большая компания пришла перед вами, у них большой заказ, закажите что нибудь другое, мы попросили кальян , сказали свои предпочтения, после чего , девушка официант сказала, что кальянщик не уверен, что сможет сделать хороший кальян, так же предложила отказаться, мы заказали коктейли, после кажд...
Заказав суши, нам официантка ответила, вот видите большая компания пришла перед вами, у них большой заказ, закажите что нибудь другое, мы попросили кальян , сказали свои предпочтения, после чего , девушка официант сказала, что кальянщик не уверен, что сможет сделать хороший кальян, так же предложила отказаться, мы заказали коктейли, после кажд заказ нами коктейля, она подходила и требовала счет, говоря, что так положено. Ранее были ситуации, когда приносили холодную лапшу в форме кастрюли, как видимо пристыла, так и принесли, это была паста с море продуктами , слили туда все масло и непонятные штуки, я незнаю чьи это частицы, каких животных, пиво принесли без газа, оно видимо оч долго стояло ( время было тогда как помню 6-7 утра) мы заплатили только за суп крем из шампиньонов , он был вкусен. И еще, заведение работает до 2 х ночи, работники начали все выходить в зал где то без 20 мин 2, сложили вещи на столы, официантка будучи без формы ходила убирала со столов в обычной одежде, потом они все стояли одетые с недовольными лицами и ждали когда уйдут гости. Самое ужасное обслуживание в городе и качество тоже
Yana, добрый день!
Подскажите, обращались ли Вы с проблемами к менеджеру?
Сообщите Ваш контактный номер телефона (В ЛИЧНЫЕ СООБЩЕНИЯ).
Мы обязательно разберемся в произошедшем и свяжемся с Вами!