Новосибирск

Суши Терра

Сеть ресторанов японской кухни
  • Ватутина, 107 — 1 этаж
  • Рабочая 470 м
Матроскина написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Не хотелось посещать ресторан именно этой сети, но в Меге всего одна "сушарня", а мы были очень голодны и хотели роллов. Рискнули.

Никаких встречающих (на самом деле для меня это не имеет особого значения). Народу мало: вечер понедельника.
Официантка подошла быстро, была мила, ничего не путала, уверенно могла ответить на вопросы по меню....

Показать целиком

Не хотелось посещать ресторан именно этой сети, но в Меге всего одна "сушарня", а мы были очень голодны и хотели роллов. Рискнули.

Никаких встречающих (на самом деле для меня это не имеет особого значения). Народу мало: вечер понедельника.
Официантка подошла быстро, была мила, ничего не путала, уверенно могла ответить на вопросы по меню. Обозначила время ожидания роллов - 25 минут, напитки обещала быстрее.

Ждать еду пришлось долго. Ну, не час, но минут 40. Уже печально: мне хотелось еще успеть в Ашан, а минуты до закрытия стремительно убывали.

Клюнули на эту вот акцию "В два раза больше". Долго не могла понять, в чем подвох.
Сперва хотели взять по полпорции, чтобы акцией добить каждую до полной. Но нет, нельзя, распространяется только на полные порции.
Стали сомневаться, осилим ли, ведь принесут в два раза больше. От одного вида роллов в итоге отказались, но все равно.
Официант уверила, что остатки упакуют с собой. Но только добавочно-подарочную порцию. А основной заказ мы должны съесть на месте. Вот так вот. Прямо должны))
Ну ладно. Согласились.

Пока ждали, изучила акционный листок, где написано дословно: "Единственное условие сумма вашего счета должна быть не менее 850 руб. :)" Пунктуация автора сохранена.
А как видим, условий уже было поставлено три: собственно, сумма счета, полные порции и невозможность взять с собой хоть всё сразу.

Задала этот вопрос официантке. Мол, как же так, какое же это единственное условие? Почему в вашей рекламе присутствует недостоверная информация? Девушка растерялась. Ну понятно, это не в ее компетенции.

Про напитки и еду.
Очень неплохой лимонад от шефа. Правда, по сути это просто плохо отжатый апельсин: сок не просто с мякотью, но и с пленками, которые между долек. Много какой-то пены. Но вкусно.
Дочь взяла спрайт, не глядя в меню. Я тоже не удосужилась, только уже дома в чеке обнаружила забавное: 110 рублей за 0,25 л. Серьезно? Обычный спрайт? Да лучше уж тогда лимонад за 150 руб. взять. Там пол-литра, и его хотя бы готовили, вкладывали труд и умения.
Кстати, еще пара слов о ценах: а что, 8 рублей за контейнер для блюд на вынос вас реально выручают?

Роллы.
Красивая подача на большом блюде.
По вкусу в целом все неплохо, обычные, но на ингредиентах явно экономят. Особенно тобико: на общем фото видно, что бока ролла "Гонконг" местами лысые, а в соусе "Лава" этой икры нет вообще. Хотя должна быть.
Но потом принесли темпуру, и стало понятно, что жадность поваров касается не только тобико...

Где заявленный копченый лосось? Вы используете специально выведенную селекционерами рыбу-невидимку? Огурец тоже какой-то не просто скромный, а прямо социофоб. Сфотала и в тарелке, и в отложенном с собой контейнере. Дополнительная акция от Суши Терра: "увеличь снимок, найди *кота - зачеркнуто* лосось".

Мелким штришком сюда - кусочек пищевой пленки на одном из роллов. Хорошо, что был вовремя замечен и не проглочен.

В самом конце, рассчитавшись и уже даже попрощавшись, зацепилась взглядом за табличку, обещавшую карту в подарок. Поинтересовалась у официантки. "А у вас совсем карты нет?" - услышала в ответ. Ну... кагбэ этот вопрос уже звучал в самом начале.
Карту принесли в запечатанном конверте, проинструктировали, как ее активировать.

Но вот теперь даже не знаю, нужна ли она мне.
Возможно, да.
Только у меня рацпредложение.
Давайте вы с каждым заказом станете бонусом выдавать лупу. В особых случаях - микроскоп. И клиенты не только используют ваше заведение в гастрономическом плане, но и пройдут квест "Найди ингредиенты". Квесты - это модно и увлекательно. Или вот еще можно спиннинг приносить со словами "Даем вам не рыбу, но удочку".
В общем, отсутствие лосося в роллах можно по-разному обыграть. Главное, не начать докладывать в блюда заявленные компоненты: это скучно и банально.
Креативьте, я в вас верю!

Примите наши извинения, Матр­оски­на!
Квесты мы тоже любим, но не когда речь идет о наших блюдах:( Подскажите Ваши контакты для связи, не хотелось бы остаться в вашей памяти, как обманщики.
Креативить будем, но только по-честному:)

  • 1

10 комментариев

  • Скорей всего где-то белым по белому должно быть написано , не является публичной офертой

    Ответить
  • Не исключено))

    Ответить
  • ха-ха! рыба-невидимка и огурец-социофоб =D
    а по теме, Суши-терра уже давно не та...
    *кручу роллы дома*

    Ответить
  • Вот я тоже крутила дома. Докрутилась до того, что несколько лет на них смотреть не могла, только сейчас попустило)) Надо нужное купить (хотя нори еще вроде оставались) и продолжить.

    Ответить
  • Примите наши извинения, Матр­оски­на!
    Квесты мы тоже любим, но не когда речь идет о наших блюдах:( Подскажите Ваши контакты для связи, не хотелось бы остаться в вашей памяти, как обманщики.
    Креативить будем, но только по-честному:)

  • К сожалению, не нахожу кнопки для отправки ЛС оф.представителю.

    Ответить
  • Ира, ну и хорошо, что нет, всё равно не ответят) Я оставляла свои контакты ответом на обращение администрации, но тоже ничего.
    Так, что оф.представители Суши-Терры здесь только для того, чтобы пыль в глаза пустить, так как отписка "оставьте свои контакты, мы с вами свяжемся" это единственное, что они могут))

    Ответить
  • Аа! Вот я наивная))
    Хотя мне от них ничего не надо. Ну, если только микроскоп.

    Ответить
  • Мне тоже попадался лосось-невидимка в одних роллах и лосось-марлечка в других, сначала сомневалась говорить официантке об этом или нет, даже отъела чуть-чуть, и чем больше ела, тем больше росло возмущение) В итоге официантка признала, что блюда не соответствуют стандартам и мне все переделали в полном размере и без вопросов, даже извинились. Так что я для себя решила обязательно делать замечания, а то ведь наглеют, видят, что не комильфо и подают!

    Ответить
  • Я обычно не молчу, но в этот раз совсем не было времени предъявлять претензии и потом еще ждать, пока переделают. Просто постараюсь туда больше не ходить. Но вообще это правильно - требовать заменить некачественное блюдо.

    Ответить
Реклама не загрузилась