- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+6 фотографий
Продолжение истории заказа 17.08.21
С нами связался директор данной точки «Суши Восток», улица Большая , ЖК «Дивногорский» и заявил , что проблему он увидел только в роллах «Лава». То есть все остальное это нормально ???
Напоминаю :
1. Курьер задержался больше чем на час
2. Суши имеют ужасный внешний вид и не соответствует фотографиям на сайте...
Продолжение истории заказа 17.08.21
С нами связался директор данной точки «Суши Восток», улица Большая , ЖК «Дивногорский» и заявил , что проблему он увидел только в роллах «Лава». То есть все остальное это нормально ???
Напоминаю :
1. Курьер задержался больше чем на час
2. Суши имеют ужасный внешний вид и не соответствует фотографиям на сайте
3. Нам забыли положить порцию роллов и мы ее ждали ещё минут 30-40
Ещё вчера мы хотели вернуть заказ и получить свои деньги обратно, на что оператор нам сказал, что поскольку мы уже попробовали несколько штук, возврат сделать нельзя. А сегодня директор нам говорит совершенно обратное, что нужно было сразу делать возврат.
По мимо этого, директор сказал, что не он не разделяет нашу позицию и вернёт деньги только за порцию роллов «лава» , хотя вчера со слов оператора директор посмотрел фотографии , которые мы ему выслали и пообещал нам скидку в 30% . Сегодня выясняется уже другое!
Возникает вопрос, в данной организации сотрудники вообще общаются между собой ????
Также , возникает вопрос о профпригодности сотрудников. Так как, директор ничего внятного сказать не смог и вместо того, чтобы предложить нам какую-то альтернативу, извиниться и просто замолчать , мы выслушивали истории о том, что у них новый штат сотрудников , у которых нет опыта работы , о ситуациях на дорогах и о каком-то фантастическом пожаре. Нам , как клиентам , это знать не обязательно.
Спустя 2 дня переговоров, разногласий и споров , нам все-таки с горем по пополам сделали скидку в 30%
После всего этого нас очень возмутило, как Инна Васильевна (директор) решила закончить наш диалог. Цитирую : «На этом наше сотрудничество заканчивается. Я думаю, что вам больше не стоит заказывать роллы у нас, чтобы не было подобных конфликтных ситуаций»
Что???? Это вообще нормально ???
То есть вместо того, чтобы извиниться, учесть все ошибки , на которые мы указали и сказать , что они учтут наши объективные замечания на будущее , нам просто сказали, мы больше к ним не обращались.
Инна Васильевна, обращаюсь лично к вам, изучите такое понятие, как «профессиональная этика», я думаю это пригодится вам в будущем☺️
Подводя итоги выше сказанному хочется предупредить и дать совет будущим клиентам данного заведения , никогда не заказывается там еду, если не хотите , испортить себе настроение, тратить свои нервы и взамен всего этого получить 360 рублей (30%)
Хочу также, прикрепить коллажи , с фотографиями на сайте и действительностью
Будьте счастливы, кушайте вкусно и береги свои нервы 😇