- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Много лет мы были вашими клиентами, прям с времен открытия на Заречной. И даже после нашего переезда с Весеннего, все равно к вам ездили за вкусными роллами. Сегодня в заказе рыба была неприятного вида, запаха и вкуса. И что с васаби? Настолько уже обнаглели просто, так ее водой разводить сильно, какая то непонятная субстанция безвкусная! Приехала...
Много лет мы были вашими клиентами, прям с времен открытия на Заречной. И даже после нашего переезда с Весеннего, все равно к вам ездили за вкусными роллами. Сегодня в заказе рыба была неприятного вида, запаха и вкуса. И что с васаби? Настолько уже обнаглели просто, так ее водой разводить сильно, какая то непонятная субстанция безвкусная! Приехала специально обратно, вернуть роллы и деньги, но сказали это невозможно… Придумали на сайте «письмо директору» 😂 которые, наверняка, никуда не отправляются, ну или не читаются.
Народ!!! Кто заказывал в востоке Заречная роллы в ближайший месяц? Неужели не почувствовали неприятный болотный привкус в рыбе???
Я не поленюсь и обязательно отдам эту вонючую рыбу в ветеринарку на экспертизу, и донесу в Роспотребнадзор.
Зачем травить людей, когда и так хватает всяких вирусов…
Здраствуйте Вероника. Мы ежедневно радуем многочисленное количество гостей вкусом и качеством. Мы работаем по государственной программе Меркурий и просроченная рыба ни при каких обстоятельствах не может быть использована в наших роллах. Просим оставить контактный телефон для обратной связи - по вашей фотографии мы не видим нареканий. Будем...
Здраствуйте Вероника. Мы ежедневно радуем многочисленное количество гостей вкусом и качеством. Мы работаем по государственной программе Меркурий и просроченная рыба ни при каких обстоятельствах не может быть использована в наших роллах. Просим оставить контактный телефон для обратной связи - по вашей фотографии мы не видим нареканий. Будем разбираться в ситуации🙏
красивая рыбка 😍
Спасибо Андрей! и мы так же считаем, и множество наших клиентов!
Здраствуйте Вероника. Мы ежедневно радуем многочисленное количество гостей вкусом и качеством. Мы работаем по государственной программе Меркурий и просроченная рыба ни при каких обстоятельствах не может быть использована в наших роллах. Просим оставить контактный телефон для обратной связи - по вашей фотографии мы не видим нареканий. Будем разбираться в ситуации🙏
Я не говорила что рыба просрочена или тухлая. У нее был посторонний запах и привкус тины.
В Ветеринарке мне объяснили, что она может пахнуть тиной по нескольким причинам, это маленький размер водоема, где она росла, стоячая вода и недостаток кислорода в воде из-за загрязнений. И еще что запах тины не говорит о свежести рыбы, но и не является опасным для здоровья. Чтобы не было этого запаха, нужно выбирать морскую форель. У вас, как мне сказал ваш повар, такая партия рыбы пришла…
Нам не понравился этот привкус, мы не стали это кушать, я просто хотела вернуть роллы и свои деньги, чтоб заказать в другом месте, не знала что вы деньги не возвращаете…
А контакт свой я оставляла в «письме директору».
Понятно, что восток крупная сеть, и если 3-4 клиента от вас уйдут от одного неприятного заказа, вы этого и не заметите.
Но работая с такой продукцией, желательно поварам иметь хорошее обоняние, чтоб не расстраивать своих постоянных заказчиков, правильно?
Желаю вам иметь отличный нюх 😃 и вежливых администраторов!
А мы уходим от вас.