- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Прекрасный вечер должен был скраситься вкусным ужином из «суши восток», но, к сожалению, вечер мы провели, выясняя отношения с организацией по адресу: г.Новосибирск ул. Кошурникова 22/1. Заказали с молодым человеком сет “no fish” (без рыбы). Встретив курьера и оплатив свой заказ через терминал, мы благополучно пошли ужинать. Сидя примерно 30 минут...
Прекрасный вечер должен был скраситься вкусным ужином из «суши восток», но, к сожалению, вечер мы провели, выясняя отношения с организацией по адресу: г.Новосибирск ул. Кошурникова 22/1. Заказали с молодым человеком сет “no fish” (без рыбы). Встретив курьера и оплатив свой заказ через терминал, мы благополучно пошли ужинать. Сидя примерно 30 минут за столом, который был уже обставлен роллами, нам поступил звонок от филиала доставки. Разговаривал молодой человек.
Диалог был следующим (З-заказчик; О- оператор филиала доставки):
З: здравствуйте
О: здравствуйте, у нас курьер перепутал заказ, вы что не видите, что у вас вместо полтора килограмма три?
З: я не знал
О: я надеюсь, вы не начали их есть
З: ну уже приступили
О: как будем решать вопрос?
З: могу скинуть сумму чужого заказа
О: с вас 1000 рублей
Во время всего разговора с нами разговаривали на повышенных тонах
После разговора оператор продиктовала номер телефона, на который мы должны были скинуть деньги. Карта была на Ларису Викторовну.
Посидев и рассудив ситуацию за столом (чужие роллы уже доедать не стали на случай, если их потребуют вернуть на утилизацию), мы твердо решили, что вины со стороны потребителя нет.
Хочется еще добавить, что к чужому сету не было приложено ни чека, ни минимального набора к роллам в виде соевого соуса, имбиря, васаби, что, в принципе, нас и не заставило войти в заблуждение изначально, когда вскрывалась упаковка (стандартный набор идет бесплатно к заказу, ничего дополнительно заказано не было)
Во время рассуждений за столом, нам начали поступать звонки от оператора и курьера. Трубку брать не стали. Далее нам пришло текстовое сообщение и вот, как шло общение от лица организации по отношению к потребителю (прикрепляю фото)
По сообщениям уже можно понять, что сотрудники не придерживаются стандартных правил корпоративной этики и коммуникации со своими клиентами.
Во имя справедливости хочется отметить, что роллы с данного филиала доставили действительно качественные и вкусные, курьер был максимально вежлив. Были бы все пять звезд, если бы не оператор доставки, которая соизволила испортить нам вечер своими субъективными суждениями..
Как бы они могли забрать суши если вы решили трубку не брать?!genius