• Новосибирск, Курганская, 38/2 к2 — рядом с аптекой Фармакопейка
  • Волховская 60 м

Сделали заказ на сайте, обещали перезвонить. 10 минут звонка нет, 20 нет. Через 30 минут звоним сами и спрашиваем когда будет готов заказ.

По итогу нам(мужу) якобы звонили несколько раз, а он недоступен. Ни пропущенных, ни смс - ничего. Телефон включен и в зоне действия сети. Пообещали что сделают через 40 минут после нашего звонка. Нет, спасибо....

Показать целиком

Сделали заказ на сайте, обещали перезвонить. 10 минут звонка нет, 20 нет. Через 30 минут звоним сами и спрашиваем когда будет готов заказ.

По итогу нам(мужу) якобы звонили несколько раз, а он недоступен. Ни пропущенных, ни смс - ничего. Телефон включен и в зоне действия сети. Пообещали что сделают через 40 минут после нашего звонка. Нет, спасибо.

Врут и не краснеют. Человеки-косяки какие-то работают. То роллы кривые, то дозвониться не могут.

Вечер испорчен.

Здравствуйте. Возможно, вы оставили некорректный номер телефона для связи. Мы всегда искренне рады, когда вы решаете заказать у нас! Также все блюда готовим строго по ТТК. Однако хотим детально разобраться в сложившейся ситуации и просим подсказать дату, время, адрес вашего заказа, наименование заказанного сета, номер чека и фото ролов🙏

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Здравствуйте. Возможно, вы оставили некорректный номер телефона для связи. Мы всегда искренне рады, когда вы решаете заказать у нас! Также все блюда готовим строго по ТТК. Однако хотим детально разобраться в сложившейся ситуации и просим подсказать дату, время, адрес вашего заказа, наименование заказанного сета, номер чека и фото ролов🙏

  • О каком фото и чеке идёт речь если мы даже не забрали роллы?😕 Отвечаете чтобы ответить?

    Заказывали гейши, филу с луком и восходящее солнце на имя Евгений. Посл цифры 27-70, 5 мая вечером.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Благодарим за дополнения! Уже передали их руководству. Нам важно детально во всем разобраться, поэтому запросили фото, так как в отзыве вы упомянули, что до этого привозили кривые роллы. Также хотим отметить, что если после истечения 10 минут звонка нет, значит заказ не принят из-за загруженности предзаказов. Надеемся на понимание🙏

  • по кривым роллам ранее уже решали вопрос. Но, с момента открытия 2 заказа и оба некачественной работы. Не кажется Вам что либо руководство не работает, либо сотрудники точки откровенные лентяи..

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • муж перезвонил сам и ни о какой загруженности нам не сказали, просто что якобы не дозвонились.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Руководство уже принимает необходимые меры и разбирается в ситуации. Благодарим за комментарии🙏

Загрузка рекламы