- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+3 фотографии
УЖАС!!! это ничего не сказать, но даже не это поражает, а равнодушие отдела качества и менеджера по работе с клиентами. Видимо для них без разницы, что происходит в компании, что доставляют и в каком виде, что про это думает потребитель! Заказывали очень часто суши, по началу вроде даже было и нормально, но дальше как говориться все хуже и хуже!...
УЖАС!!! это ничего не сказать, но даже не это поражает, а равнодушие отдела качества и менеджера по работе с клиентами. Видимо для них без разницы, что происходит в компании, что доставляют и в каком виде, что про это думает потребитель! Заказывали очень часто суши, по началу вроде даже было и нормально, но дальше как говориться все хуже и хуже! Не думала, что Филадельфия шеф ролл это немного рыбы натянутой на ролл (кусок риса), а остальное огурец!!!! Невада ролл, не полит соусом, это ничего страшного)), сам вид ролл нечто между кашей рисовой и непонятно чем с обрезками угря! После того как позвонила в отел качества, сказали разберемся, потом сказали написать в контакте менеджеру по работе с клиентами, она в свою очередь написала, что передала в отдел качества (просто круг почета какой-то!!) После этого всего мне перезвонили отдел качества и сказали, что ролл Невада надкусан НАМИ!!!! Если б открыли при курьере, наверное вернули бы сразу ему!!! Писать сюда не хотела, думала все примут извиняться и скажут что все таки постараются сделать лучше свою работу, и работу поваров!!! НИЧЕГО! ОБВИНИЛИ НАС!!! МЫ ПОНАДКУСАЛИ! И ОГУРЕЦ ПОЛОЖЕН В ФИЛАДЕЛЬФИИ ШЕФ! УЖАС! (он то положен, но не в той пропорции!!!) Фото прилагаю! Обходите стороной! На рынке при такой конкуренции, должны стремиться быть лучшими и дорожить каждым клиентом! Но видимо не в этой компании!!! Только сейчас начали узнавать от многих, что именно по этой причине от них многие отказались уже! P.S. Менеджер по работе с клиентами Дарья читает все на своей странице молча, и ничего не отвечает. Браво такому специалисту
Уважаемая kon_90! С Вами связывался наш менеджер из службы контроля качества для решения сложившейся ситуации. Так как продукция не сохранилась и проверить данный факт невозможно. То к сожалению какого либо решения предоставить мы не можем. Если будет принято другое решение по данной ситуации с Вами повторно свяжутся для предоставления информации.
С уважением, СушиWok.
Вы тогда сразу говорите, что разбираться никто не будет ..не хотите не надо у нас заказывать! Привезли поздно я набрала сразу вам ..мне сказали перезвонят и сделали это НА СЛУДУЮЩИЙ ДЕНЬ!!!! я их хранить должна? или новые заказать и оплатить! Ваш менеджер сказал что мы их надкусали!!! Посмотрите историю моих заказов, что то я никогда не надкусывала, а тут решила надкусать! С вами мы распрощались ешьте свои "надкусанные ролы" сами. Если не умеете и не хотите исправлять свои ошибки и меняться для клиента в лучшую сторону! У вас отрицательных отзывов уже больше чем положительных!