УЖАС!!! это ничего не сказать, но даже не это поражает, а равнодушие отдела качества и менеджера по работе с клиентами. Видимо для них без разницы, что происходит в компании, что доставляют и в каком виде, что про это думает потребитель! Заказывали очень часто суши, по началу вроде даже было и нормально, но дальше как говориться все хуже и хуже!...
Показать целиком
УЖАС!!! это ничего не сказать, но даже не это поражает, а равнодушие отдела качества и менеджера по работе с клиентами. Видимо для них без разницы, что происходит в компании, что доставляют и в каком виде, что про это думает потребитель! Заказывали очень часто суши, по началу вроде даже было и нормально, но дальше как говориться все хуже и хуже! Не думала, что Филадельфия шеф ролл это немного рыбы натянутой на ролл (кусок риса), а остальное огурец!!!! Невада ролл, не полит соусом, это ничего страшного)), сам вид ролл нечто между кашей рисовой и непонятно чем с обрезками угря! После того как позвонила в отел качества, сказали разберемся, потом сказали написать в контакте менеджеру по работе с клиентами, она в свою очередь написала, что передала в отдел качества (просто круг почета какой-то!!) После этого всего мне перезвонили отдел качества и сказали, что ролл Невада надкусан НАМИ!!!! Если б открыли при курьере, наверное вернули бы сразу ему!!! Писать сюда не хотела, думала все примут извиняться и скажут что все таки постараются сделать лучше свою работу, и работу поваров!!! НИЧЕГО! ОБВИНИЛИ НАС!!! МЫ ПОНАДКУСАЛИ! И ОГУРЕЦ ПОЛОЖЕН В ФИЛАДЕЛЬФИИ ШЕФ! УЖАС! (он то положен, но не в той пропорции!!!) Фото прилагаю! Обходите стороной! На рынке при такой конкуренции, должны стремиться быть лучшими и дорожить каждым клиентом! Но видимо не в этой компании!!! Только сейчас начали узнавать от многих, что именно по этой причине от них многие отказались уже! P.S. Менеджер по работе с клиентами Дарья читает все на своей странице молча, и ничего не отвечает. Браво такому специалисту