- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Скажу честно, не один год покупали тут суши. Но всегда наступает момент, когда компания напрочь забывает , что источник их доходов это мы, т.е. клиенты . Перечислю несколько случаев не связанных с качеством продукта, а связанных с клиенто направленностью. 1ый. Звонят с опросом с данной компании. Так как все устраивает прошёл его , за что мне...
Скажу честно, не один год покупали тут суши. Но всегда наступает момент, когда компания напрочь забывает , что источник их доходов это мы, т.е. клиенты . Перечислю несколько случаев не связанных с качеством продукта, а связанных с клиенто направленностью. 1ый. Звонят с опросом с данной компании. Так как все устраивает прошёл его , за что мне пообещали рол с огурцом в подарок. Вроде мелочь но приятно. Но в след 4 посещения отдать их не смогли, без указания причины. 2ой приходим заказываем суши , просим в подарок рол. Ответ , а его нет . Купить можем , а в подарок его НЕТ как? Ответ ноль!!! Где логика? 3 ий заказываем набор за 888 рублей и спрашиваем а где подарочный рол ответ убил он не идёт к этому набору. А где это прописано? Ни где! Ну и самым приятным стал разговор с службой качества. Были описаны все ситуации , на что менеджер даже не извинился и сказал что их вины нет и они не виноваты. Хорошо удачи вам в ваших начинаниях , а мы найдём более клиентонаправленную организацию. И будем заказывать в другом месте.) удачи!! И досвидания
Уважаемый pravdorub. Сообщите, пожалуйста, номер Вашего телефона и номер заказа, мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации и примем меры по устранению ее повторения в дальнейшем.Всю контактную информацию Вы можете предоставить на почту: 2334444kk@mail.ru.
С уважением, СушиWok.
Для чего? Ваш претензионный отдел ответил что не виноваты.)))