- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Самое лучшее сочетание качество и цена в городе. Отполировали машину просто в зеркало и салон привели в заводской вид. Теперь только к ним на химчистку с полировкой. Фото будет позже.))))
6 лет
18.8
23
13
Самое лучшее сочетание качество и цена в городе. Отполировали машину просто в зеркало и салон привели в заводской вид. Теперь только к ним на химчистку с полировкой. Фото будет позже.))))
После обращения в данное СТО, желание продавать АВТО пропало, исправили абсолютно все недочеты. Это единственный сервис, в котором, я согласился на кап.ремонт двигателя. Во первых из-за ценны( на порядок меньше, чем на других СТО. При тех же комплектующих.) А во вторых устроило качество, так как обращаюсь не первый раз. После кап.ремонта ни единой...
После обращения в данное СТО, желание продавать АВТО пропало, исправили абсолютно все недочеты. Это единственный сервис, в котором, я согласился на кап.ремонт двигателя. Во первых из-за ценны( на порядок меньше, чем на других СТО. При тех же комплектующих.) А во вторых устроило качество, так как обращаюсь не первый раз. После кап.ремонта ни единой ошибки, подтека масла или чего то еще. Все работает на 5+. Буду пользоваться услугами данной компании и впредь, и советовать другим.
Благодарим за Ваше доверие! Мы всегда работаем на совесть и для Вас!
Скажу честно, не один год покупали тут суши. Но всегда наступает момент, когда компания напрочь забывает , что источник их доходов это мы, т.е. клиенты . Перечислю несколько случаев не связанных с качеством продукта, а связанных с клиенто направленностью. 1ый. Звонят с опросом с данной компании. Так как все устраивает прошёл его , за что мне...
Скажу честно, не один год покупали тут суши. Но всегда наступает момент, когда компания напрочь забывает , что источник их доходов это мы, т.е. клиенты . Перечислю несколько случаев не связанных с качеством продукта, а связанных с клиенто направленностью. 1ый. Звонят с опросом с данной компании. Так как все устраивает прошёл его , за что мне пообещали рол с огурцом в подарок. Вроде мелочь но приятно. Но в след 4 посещения отдать их не смогли, без указания причины. 2ой приходим заказываем суши , просим в подарок рол. Ответ , а его нет . Купить можем , а в подарок его НЕТ как? Ответ ноль!!! Где логика? 3 ий заказываем набор за 888 рублей и спрашиваем а где подарочный рол ответ убил он не идёт к этому набору. А где это прописано? Ни где! Ну и самым приятным стал разговор с службой качества. Были описаны все ситуации , на что менеджер даже не извинился и сказал что их вины нет и они не виноваты. Хорошо удачи вам в ваших начинаниях , а мы найдём более клиентонаправленную организацию. И будем заказывать в другом месте.) удачи!! И досвидания
Как говорится на вкус и цвет. В данном заведении очень вкусная и БОЛЬШАЯ шаурма. Сколько раз брали , ни одного отравления или что то похожего на него. Единственный минус это само кафе, вечно бухающий народ и грязь.(((( Раньше видел данную сеть в Новосибирске, но сейчас почему то их нет.
Почему нельзя поставить отрицательный бал? Именно этой компании я бы его и подарил, от всей души. Началось все с того что я прибыл в г.Красноярск в командировку. В снятой квартире отсутствовал интернет. Так как кол-во операторов было маленькое и было решено заказать самую знакомую. А именно РОСТЕЛЕКОМ ( Будь он неладен) Пришли два парня попросили...
Почему нельзя поставить отрицательный бал? Именно этой компании я бы его и подарил, от всей души. Началось все с того что я прибыл в г.Красноярск в командировку. В снятой квартире отсутствовал интернет. Так как кол-во операторов было маленькое и было решено заказать самую знакомую. А именно РОСТЕЛЕКОМ ( Будь он неладен) Пришли два парня попросили табуретку, а ее нет.))) Вот и первый вопрос какие мои проблемы? Дальше интереснее в договоре ( к сожалению не сохранился, было это года 3-4 назад) были указаны мои паспортные данные и год рождения далеко не мой ( лет на 40 меня состарили). Так же была оставлена заявка на кабельное, на что монтер мне ответил, что у него такой нет и кабельного у меня не будет. Ну что поделать и без него переживём. Дальше все шло своим чередом, пока мне срочно не пришлось отправиться обратно в г.Новосибирск. На этом можно было бы и закрыть историю, если бы ни одно жирное НО. Через два года после вышесказанного , у меня с карты списали 3000 рублей с лишним. После звонка в Сбер выяснил что списано судебными приставами по исполлисту Ростелеком. О как!!! Звоню в чудо организацию и мне объясняют, что предоставляли услуги в ДОЛГ!!!! Как можно предоставлять в ДОЛГ!!!! Неизвестно, а среди прочих услуг в списке было КАБЕЛЬНОЕ!!!!! Его же не установили!!! Мораль очень интересная с меня списали деньги за услугу которую я не получил. Менеджер мне объяснила, что когда я заключал договор в долг можно было залазить, а сейчас уже нет. Итог такой долг перед ФССП который по итогу придется выплачивать как не крути. Моих ошибок всего две, первая я не расторг договор с чудо компанией, а вторая и самая главная, я в нее обратился.