- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
24 мая во временном промежутке с 14:40-15:05 мною была совершена покупка в суши дейс. 2 онигири с лососем и какой-то сет около 500р.
Один онигири я съела на ходу, второй привезла мужу домой нахваливая «мол попробуй какой онигири вкусный, не то что в самокате» муж начинает жевать и мы оба замираем от оглушительного хруста. Даже не знаю лучше чтобы...
24 мая во временном промежутке с 14:40-15:05 мною была совершена покупка в суши дейс. 2 онигири с лососем и какой-то сет около 500р.
Один онигири я съела на ходу, второй привезла мужу домой нахваливая «мол попробуй какой онигири вкусный, не то что в самокате» муж начинает жевать и мы оба замираем от оглушительного хруста. Даже не знаю лучше чтобы это был зуб или стекло, но на деле оказалось стекло, которое разжевал супруг. Не хочется даже представлять возможные последствия
Не за что отправлять даже 1 звезду
Не кушайте больше там люди🙏🏼
Маланья, спасибо за информацию.
Нам приятно услышать, что наши Онигири вкусные.
МЫ впервые за долгие годы работы получаем отзыв про "стекло" в наших блюдах.
На производстве не используется стеклянная посуда в принципе.
У нас нет ни одной идеи как это могло произойти. Непроваренный рис?
Повара опытные да и онигири мы продаем десятками в день.
Нет...
Маланья, спасибо за информацию.
Нам приятно услышать, что наши Онигири вкусные.
МЫ впервые за долгие годы работы получаем отзыв про "стекло" в наших блюдах.
На производстве не используется стеклянная посуда в принципе.
У нас нет ни одной идеи как это могло произойти. Непроваренный рис?
Повара опытные да и онигири мы продаем десятками в день.
Нет идей.
В любом случае мы сожалеем и рады что все обошлось.
Маланья, спасибо за информацию.
Нам приятно услышать, что наши Онигири вкусные.
МЫ впервые за долгие годы работы получаем отзыв про "стекло" в наших блюдах.
На производстве не используется стеклянная посуда в принципе.
У нас нет ни одной идеи как это могло произойти. Непроваренный рис?
Повара опытные да и онигири мы продаем десятками в день.
Нет идей.
В любом случае мы сожалеем и рады что все обошлось.
Вы действительно считаете свой ответ аргументированным? Чуть ли ни с первых слов заявляя что такая ситуация впервые? Даже если она и впервые, но она произошла и ваши сотрудники никак не связались со мной лично, для урегулирования ситуации. 0- это ваш сервис.
Разве мне нужно предлагать идеи откуда в блюдах вашего заведения могло взяться стекло? Непроваренный рис, забавно, что официальный представитель организации может допускать и такой вариант, не правда ли? Но нет, спешу огорчить вас, даже на фото видно, что это - стекло. Еще предстоит узнать какую проверку проходит рис из которого вы и готовите ваши блюда. И как эта проверка осуществляется конкретно ВАМИ. Ваш непрофессионализм как в работе общественного питания, так и работе с клиентами нулевой. А если вы могли подумать что мое обращение на фламп - юмор (раз уж вы так «умело» орудуете кавычками) то очень зря, все гораздо серьезнее