- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Клиентоориентированность на нуле! Были 16.12 на Гоголя 13,суббота..народа много,заказали через приложение. Подошли забирать,оказалось,что в приложении автоматически встает последний адрес заказа,а не выбираешь сам нужный ! Т.е заказ был оформлен не на тот адрес, позвонили в клиентский отдел урегулировать данный вопрос. Навстречу нам не пошли,...
Клиентоориентированность на нуле! Были 16.12 на Гоголя 13,суббота..народа много,заказали через приложение. Подошли забирать,оказалось,что в приложении автоматически встает последний адрес заказа,а не выбираешь сам нужный ! Т.е заказ был оформлен не на тот адрес, позвонили в клиентский отдел урегулировать данный вопрос. Навстречу нам не пошли, предложили самостоятельно на автобусе добраться с центрального района на октябрьский район и забрать заказ,либо заказать доставку на такси за 600руб,стобы забрать заказ за 700. Ну что за бред🙆вообщем деньги на ветер,настроение испорчено…
думаю они все могут исправить, предложить на ту же сумму взять заказ с витрины. мне так сегодня предложили, чтобы не ждать заказ свой, но я отказалась, ждала, не успели приготовить
А почему компания должна платить за вашу тупость?в корзине виден адрес откуда мне нужно забрать самовывоз,САМАЯ ПЕРВАЯ СТРОЧКА
Мне было бы стыдно эту фигню публиковать😂😂😂