• Филиал не найден

Сушин Джин

Служба доставки суши

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

Очень жаль , что репутация данной компании стоит 300р .Руководство и сотрудники точно не уважают и ценят своих клиентов , они относятся к ним безобразно. 5лет состояла в группе в контакте "Сообщество Сушин Джин" в которой они проводят ежедневно розыгрыши сета "Студенческий", и вот 18.10.2020 удача улыбнулась и мне, вроде мелочь , а приятно.я...

Показать целиком

Очень жаль , что репутация данной компании стоит 300р .Руководство и сотрудники точно не уважают и ценят своих клиентов , они относятся к ним безобразно. 5лет состояла в группе в контакте "Сообщество Сушин Джин" в которой они проводят ежедневно розыгрыши сета "Студенческий", и вот 18.10.2020 удача улыбнулась и мне, вроде мелочь , а приятно.я выиграла сет. Но радость омрачило отношение руководителя и сотрудников.19.10.2020 я позвонила в компанию для уточнения условия получения приза, также возможность забрать приз сыну( так как середина рабочей недели и добираться до них далеко), оператор быстро оформила заказ не уточнив дату получения только время, с которым я сказала мы определимся позже имея и дату и перезвоним.Вечером оператор перезвонила , спросив про время,я сказала мы еще и со временем не определились, имела ввиду и с датой тем более.Результат: во вторник , я позвонила и спросила , можем ли мы забрать в среду (3 дня на получение по условиям розыгрыша),оказывается она пробила чек 19.10.2020 и отдала заказ на изготовление, хотя я заказ не делала(заказ оформляют предварительно за 1-1,5) .В получении приза мне было отказано, так как его изготовили 19.10.2020 а вот куда он делся вопрос?Я в переписке в контакте обратилась к руководителю данной компании, он мне ответил отказом.Соответственно мне было очень неприятно , что они истолковали телефонный разговор в свою сторону. Состоять в группе , участвовать в розыгрышах тем более приобретать у них продукцию у меня нет никакого желания.Сейчас в наше время ,компаний по приготовлению суш, очень много, и выбор я сделаю явно не в их сторону.Надо ценить и уважать и беречь своих клиентов.НЕ СОВЕТУЮ никому данную компанию ввиду ее непорядочности и мелочности.Я обойдусь и без выигрышного сета. А вот репутация в наше время дорогого стоит.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • А вы там хоть раз заказывали?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Заказывала и не раз и все мои знакомые тоже, теперь никогда не будем-это точно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, Татьяна! мы прослушали запись разговоров. Изначально Вы позвонили и попросили забрать заказ сегодня, т.е 19.10.2020г. у Вас уточнили все подробности в т.ч. номер телефона и время. По времени поступил ответ что Вы не сможете забрать поскольку работаете, попросили отдать выигрыш вашему сыну. на что Вы получили согласие. Так же Вы уточнили что перезвоните и уточните по времени на сколько готовить заказ. Не перезвонили. В середине дня, с Вами связался оператор и попросила уточнить время. Ваш ответ: "я еще не была дома, как приеду, поговорю с сыном и перезвоню во сколько сможем забрать" Оператор так же уточнила что мы работаем сегодня до 22-00. Никакого опровержения, о том что заказ Вы не сможете забрать сегодня, с Вашей стороны не было, так же Вы не предупредили о своих намерениях забрать заказ в другой день. Чек был пробит и соответственно исполнен и считается выполненным. Вины оператора в данном случае нет. Мы приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. но к сожалению исполнить заказ еще раз мы не можем. Надеемся что Вам повезет в следующий раз и Вам все же удастся попробовать наши вкуснейшие роллы. С Уважением СушинДжин.

  • Еще раз внимательно прослушайте разговор, я звонила не для того , чтобы сделать заказ ,а для того, чтобы уточнить условия получения выигрыша.Заказ я не оформляла ,дату оператор не уточняла.Да , мне оператор перезванивала, для уточнения времени, с которым мы так и не определились. Если вам не перезвонил клиент , соответственно он не определился не с датой , не со временем и соответственно пробивать чек и готовить не нужно было. А насчет того, чтобы упаси боже, у вас что- то заказывать. Я много раз участвовала в розыгрышах суш в других компаниях ,и выигрывала , и не разу у меня не было такого неприятного инцидента как с вами. Порядочность и честность вашей компании явно не присуще. Вы истолковали телефонный разговор так как вам удобно. Да ладно, из-за сета за 300 р я не расстроюсь, а вот ваше отношение к клиентам это стыд и позор. Ваши сеты я уже точно заказывать не буду , как и иметь дело с такой непорядочной компанией.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Сколько раз выигрывала и без всякого отдавали и шли на встречу (муж забирал, а не я) может не надо наговаривать? И вам стоит формулировать свои желания правильно? Вам нахаляву отдай, так вы еще и недовольны... Как говорят не делай людям добро...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • P. S: Люди не умеют читать ваши мысли, что вы там имели ввиду или не имели вовсе 🐒

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы