Новосибирск

Сушман и Пиццман

Служба доставки суши, пиццы, вок-еды в коробочках
  • Кошурникова, 29/4 — цокольный этаж
  • Золотая Нива 430 м
  • Магазин Золотая Нива 700 м
Татьяна написала 7 отзывов об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сегодня была худшая доставка за все время, из всех городов и стран, где мы заказывали еду! 👿 Заказ номер 019841.
Чтобы не быть голословной - добавляю 2 фото.
1) доставка 3,5 часа.
2) в роллах с угрем попались 2 косточки!
3) на Филе ооооочень тонкий слой рыбы, к тому же явно перемороженой и не свежей. Цвет и вкус выдает все. Хуже Филадельфии я...

Показать целиком

Сегодня была худшая доставка за все время, из всех городов и стран, где мы заказывали еду! 👿 Заказ номер 019841.
Чтобы не быть голословной - добавляю 2 фото.
1) доставка 3,5 часа.
2) в роллах с угрем попались 2 косточки!
3) на Филе ооооочень тонкий слой рыбы, к тому же явно перемороженой и не свежей. Цвет и вкус выдает все. Хуже Филадельфии я не видела.
4) на фото видно, что в роллах с мидиями больше сыра, чем мидий. Но не все 8 штук такие были, только 3)))
5) пицца была подгорелой
6) как и шашлык из свинины. К слову сказать, это нельзя назвать шашлыком. Пересушенное и пережаренное мясо свинины. Как можно так испортить мясо с шеи - непонятно.
Вкусными оказались только роллы с креветкой и ...Кола 🙈
Мы делали заказы в С&П с 2013 года в Новокузнецке и в Новосибирске. Но это был последний наш заказ. Время доставки все больше, роллы все хуже.
Кстати, не так давно я брала суп Том Ям и он был просто отвратителен. Вылила весь. Жутко вонял, ничего общего с оригиналом.
Я прошу сотрудников компании не звонить, так как это ни к чему. Желаю Вам найти хороших поваров.

Татьяна,добрый вечер! Очень жаль,что Вы не желаете дать нам шанс на исправление. Мы полностью признаем свою вину и готовы исправляться. К сожалению, на сегодня время доставки было увеличено в связи с большим количеством заказов. Оператор Вас сразу предупредил об этом. Во всем остальном мы просим нас простить и дать возможность исправится.

  • 0

2 комментария

  • Поддерживаю насчёт худшей за всё время и во всех городах )

    Ответить
  • Татьяна,добрый вечер! Очень жаль,что Вы не желаете дать нам шанс на исправление. Мы полностью признаем свою вину и готовы исправляться. К сожалению, на сегодня время доставки было увеличено в связи с большим количеством заказов. Оператор Вас сразу предупредил об этом. Во всем остальном мы просим нас простить и дать возможность исправится.

Реклама не загрузилась