• Филиал не найден

Сушман и Пиццман

Служба доставки суши, пиццы, вок-еды в коробочках

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

Татьяна написала 7 отзывов об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сегодня была худшая доставка за все время, из всех городов и стран, где мы заказывали еду! 👿 Заказ номер 019841.

Чтобы не быть голословной - добавляю 2 фото.

1) доставка 3,5 часа.

2) в роллах с угрем попались 2 косточки!

3) на Филе ооооочень тонкий слой рыбы, к тому же явно перемороженой и не свежей. Цвет и вкус выдает все. Хуже Филадельфии я...

Показать целиком

Сегодня была худшая доставка за все время, из всех городов и стран, где мы заказывали еду! 👿 Заказ номер 019841.

Чтобы не быть голословной - добавляю 2 фото.

1) доставка 3,5 часа.

2) в роллах с угрем попались 2 косточки!

3) на Филе ооооочень тонкий слой рыбы, к тому же явно перемороженой и не свежей. Цвет и вкус выдает все. Хуже Филадельфии я не видела.

4) на фото видно, что в роллах с мидиями больше сыра, чем мидий. Но не все 8 штук такие были, только 3)))

5) пицца была подгорелой

6) как и шашлык из свинины. К слову сказать, это нельзя назвать шашлыком. Пересушенное и пережаренное мясо свинины. Как можно так испортить мясо с шеи - непонятно.

Вкусными оказались только роллы с креветкой и ...Кола 🙈

Мы делали заказы в С&П с 2013 года в Новокузнецке и в Новосибирске. Но это был последний наш заказ. Время доставки все больше, роллы все хуже.

Кстати, не так давно я брала суп Том Ям и он был просто отвратителен. Вылила весь. Жутко вонял, ничего общего с оригиналом.

Я прошу сотрудников компании не звонить, так как это ни к чему. Желаю Вам найти хороших поваров.

Татьяна,добрый вечер! Очень жаль,что Вы не желаете дать нам шанс на исправление. Мы полностью признаем свою вину и готовы исправляться. К сожалению, на сегодня время доставки было увеличено в связи с большим количеством заказов. Оператор Вас сразу предупредил об этом. Во всем остальном мы просим нас простить и дать возможность исправится.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Поддерживаю насчёт худшей за всё время и во всех городах )

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Татьяна,добрый вечер! Очень жаль,что Вы не желаете дать нам шанс на исправление. Мы полностью признаем свою вину и готовы исправляться. К сожалению, на сегодня время доставки было увеличено в связи с большим количеством заказов. Оператор Вас сразу предупредил об этом. Во всем остальном мы просим нас простить и дать возможность исправится.

Загрузка рекламы