- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Лохотрон!
На сайте всё красиво написано, гарантия на гарантии и тд.
Нашли, забронировали, оплатили. Далее хозяин квартиры просто бронь отменяет. И что делает сайт со своими гарантиями, упс, а их нет.
Могут ли они что то сделать, эм ну мы применим санкции к хозяину за это. Оу, вааау, это кардинально решит мою проблему.
Никогда не используйте...
Лохотрон!
На сайте всё красиво написано, гарантия на гарантии и тд.
Нашли, забронировали, оплатили. Далее хозяин квартиры просто бронь отменяет. И что делает сайт со своими гарантиями, упс, а их нет.
Могут ли они что то сделать, эм ну мы применим санкции к хозяину за это. Оу, вааау, это кардинально решит мою проблему.
Никогда не используйте этот сайт, есть куча альтернатив, тут вам конечно вернут предоплату, но отменят вашу бронь и им будет плевать, что искать другое место уже поздно, что нужные места уже заняты и ты всё упустил, ведь они дали гарантии.
Жуть конечно, а не сервис
Поддерживаю, когда искали квартиру в Москве, столкнулись с пятью!!! мошенниками! Собственников не проверяют от слова «никак». Деньги вернули, с грехом пополам, через 3 дня. В итоге сняли номер в отеле напрямую, без сайта, так спокойнее.
Полностью согласна, искала квартиру в Казани, хозяин нас не одобрил)) еще бы, на сутки , наверное, никого не одобряют)
Здравствуйте!
По правилам нашего сервиса, при запросе на бронирование владелец жилья может отказать по разным причинам: не успел закрыть дату в календаре, форс/мажор/ремонт жилья и т.д.
Чтобы бронировать было быстрее, рекомендуем пользоваться Быстрым бронированием 😊
Добрый день! Мы изучаем каждую ситуацию, когда гостя не заселяют и отменяют бронирование
К сожалению, не все возможно предвидеть. Гарантии нашего сервиса заключаются, в первую очередь, в полном сохранении средств гостя и подборе жилья при необходимости.
Чтобы мы смогли всё проверить, напишите нам в Telegram: https://t.me/yanaizsutochno_ru....