- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сервис отвратительный, клиент никак не защищен. Арендовали квартиру заранее, внесли предоплату. Приехали на объект, хозяйка взяла с нас оплату на перед и залог. В течение часа поняли что находиться там невозможно. Грязное белье, стены картонные, слышно о чем люди говорят на другом этаже, очень холодно, ноги стынут к полу. Решили съехать, при беседе...
Сервис отвратительный, клиент никак не защищен. Арендовали квартиру заранее, внесли предоплату. Приехали на объект, хозяйка взяла с нас оплату на перед и залог. В течение часа поняли что находиться там невозможно. Грязное белье, стены картонные, слышно о чем люди говорят на другом этаже, очень холодно, ноги стынут к полу. Решили съехать, при беседе с представителем суточно пообещали что вернут все кроме суммы предоплаты. По факту хозяйка отказалась возвращать все кроме залога. В итоге мы через 2 часа уехали, а заплатили 9к. Зачем пользоваться сервисом если можно быть так посланным со своими запросами но через авито но дешевле.
Хочу дополнить отзыв, после общения с представителем Суточно.ру, мне была возвращена предоплата, которую брал именно сервис, в то время как арендодатель на контакт не шёл. Сумма вернулась конечно лишь в размере 1/3, но сам факт признания проблемы и шага на встречу, в моих глазах поднял рейтинг сервиса, хоть я и считаю, что над защитой своих клиентов в подобных ситуациях следует поработать.
Добрый день!
Сожалеем, что так произошло.
Хотелось бы напомнить, что при заселении всегда необходимо проверять жильё на соответствие условий, и только после этого передавать оставшуюся часть суммы за проживание владельцу 🙌 При своевременном обращении в службу поддержки наши специалисты всегда стараются идти навстречу 😇
Мы хотели бы подробнее изучить данную ситуацию и принять меры, напишите нам в Telegram: https://t.me/yanaizsutochno_ru... номер бронирования😉
Будем очень признательны обратной связи! ❤
А мне хотелось бы напомнить, что согласно ФЗ 323, а так же закону и защите прав потребителей, в случае не оказания услуги или оказания ее в неполном объеме, любая предоплата должна быть возвращена, иначе это попадает под категорию необоснованного обогащения и преследуется законом. И никаких «индивидуальных правил» быть не может. Что касается личного сообщения и попытки разобраться, мы уже пытались разобраться с вашей службой поддержки, где были благополучно посланы со словами, что таковы ваши правила. Видимо закону Суточно.ру не подчиняется. Но это не надолго.
Будем признательны, если свяжетесь с нами в Telegram: https://t.me/yanaizsutochno_ru... для решения ситуации 🙌
Или укажите номер брони здесь.
Заранее благодарим за обратную связь 😌